• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2018 11:55:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство РФ выступает за ускорение соединения железных дорог Ирана и Азербайджана

Помощник президента России Игорь Левитин призвал Иран и Азербайджан ускорить процесс соединения своих железных дорог для наращивания перевозок по транспортному коридору Север – Юг. Об этом он сказал на круглом столе "Укрепление сотрудничества в области транспорта и транзитных перевозок" в рамках азербайджано-российского межрегионального форума, передает ТАСС. 
Правительство РФ выступает за ускорение соединения железных дорог Ирана и Азербайджана
"Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор (Север – Юг) не может работать по частям", – сказал он.

"У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но тем не менее мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы", – отметил помощник президента.

Международный транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит
В данный момент масштабный проект трассы Rail Baltica затягивается по меньшей мере на 2-2,5 года, и уже сейчас понятно, что, вопреки планам, в 2026 году дорога не будет построена, заявил в интервью Latvijas Radio министр сообщения Талис Линкайтс, передает LSM.lv.
РЖД-Партнер

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы
Грузоотправители Украины категорически против автоматической индексации тарифов на перевозки. Об этом заявил президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков, передает Украинский выбор.
РЖД-Партнер

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%
Погрузка Эстонской железной дороги (ЭЖД, Eesti Raudtee) в январе 2019 года составила 1,3 млн т, что на 6,7% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщает интернет-портал эстонского телевидения и радио ERR.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort