Основная проблема, с которой сегодня столкнулись многие предприятия реального сектора – это недостаточное развитие инфраструктуры, и ее решение невозможно без реализации серьезных инвестиционных проектов, считает генеральный директор ЗАО "СИБУР-Транс" Олег Салимов.
По его словам, дефицит пропускных способностей особенно остро ощущается в тех регионах, где сосредоточены ключевые для оператора предприятия. "Для нас это в первую очередь Свердловская железная дорога, но и на других участках сети очевидна необходимость модернизации, особенно – развития припортовых станций, от работы которых зависят многие экспортные поставки, – констатирует эксперт. – Безусловно, остроту ситуации могут сгладить распространение перевозок по жестким ниткам графика и некоторые другие меры, но их недостаточно". Соответственно, по мнению О. Салимова, требуется увеличение размера вложений в объемах больше, чем это предусмотрено существующими инвестиционными программами.
"Еще одна сложность заключается в обеспечении локомотивной тягой. В решении этой задачи может помочь решить частный бизнес, – также отметил эксперт. – Важно, чтобы условия приема в эксплуатацию локомотивов были взвешенными и интересными для обеих сторон".
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions