+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2018 14:14:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург может отказаться от создания линии аэроэкспресса до Пулково

Власти Петербурга снова оценят финансово-экономическое обоснование линии аэроэкспресса до Пулково, в том числе и способы сообщения с аэропортом в среднесрочной и долгосрочной перспективе, пишет "Коммерсант".

Перевозку пассажиров до 2022–2023 гг. могут обеспечить автобусы-шаттлы до Пулково. Этот вариант потребует 250–300 млн руб., которые будут инвестированы из собственных средств ГУП «Пассажиравтотранс». Компания уже перевозит пассажиров до аэропорта. Их ежемесячный пассажиропоток составляет 500–600 тыс. человек.

Строительство железнодорожной линии к аэропорту оценивается в 18,8 млрд руб. Размер инвестиционного платежа со стороны города составляет 10 млрд руб. Инвестор, согласно конкурсной документации, должен вложить в проект не менее 15 млрд руб. за счет инвестплатежа, собственных и заемных средств, при этом построить станцию и здание вокзала в Пулково не менее чем за 800 млн руб.

По оценкам Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, суммарный спрос на пассажирские перевозки в аэропорт всеми видами транспорта в пиковые часы составляет в 2018 году 4,8 тыс. человек в час, в 2020-м этот показатель вырастет до 6,8 тыс. человек. Для аэроэкспресса, согласно методике расчета, требуется пассажиропоток 90 тыс. человек в час. Как отмечают в дирекции, с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока аэропорта Пулково до 25 млн человек к 2020 году потребность в перевозках не превысит значений часового пассажиропотока для автобусного транспорта. Но, как отметили в дирекции, необходимо повысить скорость и быстроту поездки до аэропорта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions