По задумке конструкторов, преимущество автоматизации железнодорожного движения заключается в том, что в перспективе это может помочь пассажирам экономить время, а также снизит вероятность человеческой ошибки. Но при всей самостоятельности нового поезда присутствие человека в кабине машиниста необходимо. Ему вверено открывать и закрывать двери, а также следить за работой всех автоматических систем.
Перед тем как запустить первый подобный беспилотный поезд с пассажирами разработчики испытывали его на протяжении 18 месяцев. "Технология автоматизированного поезда имеет невероятные перспективы для национальной системы железнодорожных путей", – заявил главный инженер Thameslink Railway Герри Макфадден. "Особенно это относится к самым загруженным маршрутам в Великобритании, где отпадет потребность в дорогостоящих инфраструктурных проектах по их модернизации", – добавил он.
По данным газеты, вся работа над этим проектом заняла около 5 лет и стоила £7 млрд (около $10 млрд).
Процесс автоматизации все больше охватывает современный мир. Так, недавно представители шанхайского метрополитена в Китае заявили о своих планах начать тестовые прогоны полностью автоматизированных поездов до конца марта этого года.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



