На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания. Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний. «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, – сообщил эксперт. – Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям технического регламента».
В результате проведенных мероприятий представленный электропоезд серии ЭС2Г семивагонной составности признан полностью соответствующим Техническим условиям по ходовым, тягово-энергетическим и тормозным характеристикам. Также испытания подтвердили устойчивую работоспособность тягового электропривода и вспомогательного электрооборудования электропоезда при нормальных и граничных значениях напряжения в тяговой сети без функциональных сбоев. Электропоезд полностью соответствует требованиям нормативной документации в части обеспечения электромагнитной совместимости и допустимому уровню радиопомех.
По словам первого заместителя генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталия Брексона, создание линейки поездов дифференцированной составности обусловлено потребностью РЖД в изменении количества вагонов поезда в зависимости от увеличения или снижения пассажиропотока. Предприятие обеспечит заказчику возможность формирования поездов оптимальной составности, в том числе за счет приобретения дополнительных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.