Новую модель вагонов с широким кузовом разработали специалисты проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с коллегами из Испании. В частности, расширены проходы, увеличены объемы помещений и размеры санузлов. А в вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, а также купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями.
Как отмечает пресс-служба «Казахстанских железных дорог», вагоны уже прошли полный цикл испытаний в соответствующих центрах Казахстана, России, Германии, Италии, Австрии, Чехии, Франции, Испании и Великобритании. Воздействие различных нагрузок, климатические, комплексные ходовые и динамические испытания – вагоны успешно справились со всем перечисленным.
Помимо этого, сотрудники ВНИИЖТ проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч. И результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают всем требованиям техрегламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Подтверждением тому стал сертификат соответствия.
«В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется дополнительный запуск семи поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Алматы – Павлодар, Актобе – Мангышлак, Астана – Лениногорск, Актобе – Атырау, Алматы – Костанай, Астана – Сарыагаш и Алматы – Мангышлак», – заключили в пресс-службе «Казахстанских железных дорог».
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.