• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2018 10:01:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операционные результаты НПК ОВК за IV квартал и 12 месяцев 2017 года

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК, Холдинг или Компания) (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, объявляет операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2017 года.
Операционные результаты НПК ОВК за IV квартал и 12 месяцев 2017 года
По итогам IV квартала 2017 года объем выпуска на предприятиях Холдинга составил 5,4 тыс. вагонов, что на 9% выше показателя аналогичного периода 2016-го. Производство вагонов за весь год выросло на 20%, до 19,1 тыс. ед. Компания выполнила заявленный на 2017 год план выпуска вагонов. Положительная динамика обеспечена стабильно растущим спросом на вагоны НПК ОВК на фоне роста грузовой базы, а также их конкурентными преимуществами над подвижным составом других производителей. Менеджмент Компании ожидает, что объем производства в 2018 году составит 19–20 тыс. вагонов.

В отчетном периоде НПК ОВК увеличила диверсификацию производства. Доли вагонов-цистерн и прочего подвижного состава, представленного платформами и крытыми вагонами, в годовом объеме производства выросли до 4 и 7% соответственно. В 2018 году Холдинг продолжит наращивать доли данных видов подвижного состава в выпуске.

Продуктовая линейка НПК ОВК расширилась до 51 модели и модификации вагонов. В отчетном квартале были получены два сертификата: на универсальный вагон-платформу грузоподъемностью 77,5 т с возможностью перевозки контейнеров-цистерн с опасными грузами и на цистерну для перевозки концентрированной азотной кислоты грузоподъемностью 75 т с котлом из алюминия. Всего за год Компания сертифицировала 11 моделей и модификаций вагонов.

76% вагонов производства 2017 года было реализовано по контрактам прямых продаж сторонним компаниям. Крупнейшим покупателем стала Государственная транспортная лизинговая компания, которой было отгружено 8,2 тыс. полувагонов (общий объем поставок клиенту, начиная с 2016 г., превысил 13 тыс. ед.). 1,4 тыс. вагонов различного типа было поставлено в «Альфа-Лизинг». Третьим крупнейшим покупателем стала Объединенная зерновая компания, которой было реализовано 649 вагонов-хопперов – это последняя поставка в рамках контракта на 1,5 тыс. вагонов. Крупные поставки были также осуществлены в адрес компаний «Локотранс» – более 500 платформ для леса и крытых вагонов, а также «Русагротранс» – 500 вагонов-хопперов.

В IV квартале Компания заключила соглашение на поставку до конца января 2018 года 500 хопперов-минераловозов в адрес «Газпромбанк Лизинга» для передачи в аренду группе «ФосАгро». Кроме того, до конца I квартала 2018-го Холдинг поставит более 200 вагонов-платформ для перевозки леса пяти промышленным предприятиям и транспортным компаниям («ДВ Реал Транс Групп», «Архбум», «Сибирский край», Mondi, ВИК).

24% вагонов производства 2017 года было реализовано лизинговому подразделению НПК ОВК – RAIL1520. Компания приобрела вагоны для замещения подвижного состава, проданного из собственного парка. Всего из парка Компании было реализовано 7,8 тыс. б/у вагонов, из них 4,9 тыс. типовых полувагонов Федеральной грузовой компании и 2,2 тыс. хопперов «Русагротрансу». Парк в собственности НПК ОВК на конец отчетного периода составил 13,3 тыс. вагонов.

Парк UNICON 1520 на конец года состоял из 637 танк-контейнеров и 297 вагонов, в том числе платформ и цистерн. За IV квартал транспортная компания перевезла 46 тыс. т химических грузов, что в 3 раза выше чем в III квартале. За 9 месяцев 2017 года (UNICON 1520 была создана в апреле) объем перевозок составил 63,2 тыс. т. Оператор сотрудничает с ведущими химическими предприятиями России: «ФосАгро», «Уралхим», «КуйбышевАзот», «Сибур».

В IV квартале НПК ОВК продолжила развитие сервисной сети. Компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с латвийским вагоноремонтным предприятием LDZ ritošā sastāva serviss. Важным достижением в 2017 году стало присвоение шести сервисным центрам I категории, что позволяет им проводить плановые ремонты вагонов производства НПК ОВК. Холдинг намерен наращивать количество сервисных центров I категории в соответствии с потребностями вагонов НПК ОВК в плановом ремонте. Всего за год было открыто восемь сервисных центров, таким образом сервисная сеть Компании выросла до 66 центров по ремонту вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений
МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХима», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).
РЖД-Партнер

ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн

ОВК выиграла тендер УГМК на  поставку вагонов-цистерн
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), крупнейший российский холдинг по производству меди, цинка, угля и драгоценных металлов, и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты. До конца января 2019 года производственные предприятия УГМК ─ ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (СУМЗ), ООО «Медногорский медно-серный комбинат» (ММСК) и ПАО «Челябинский цинковый завод» (ЧЦЗ) ─ получат 73 вагона-цистерны.
РЖД-Партнер

Миллиметр для гребня колеса не решит проблем

Миллиметр для гребня колеса не решит проблем
На мой взгляд, проблема дефицита колесных пар на сети накапливалась последние несколько лет, когда после массовой разделки вагонов необходимого внимания капитальному ремонту составных частей не уделялось.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions