• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2018 10:01:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операционные результаты НПК ОВК за IV квартал и 12 месяцев 2017 года

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК, Холдинг или Компания) (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, объявляет операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2017 года.
Операционные результаты НПК ОВК за IV квартал и 12 месяцев 2017 года
По итогам IV квартала 2017 года объем выпуска на предприятиях Холдинга составил 5,4 тыс. вагонов, что на 9% выше показателя аналогичного периода 2016-го. Производство вагонов за весь год выросло на 20%, до 19,1 тыс. ед. Компания выполнила заявленный на 2017 год план выпуска вагонов. Положительная динамика обеспечена стабильно растущим спросом на вагоны НПК ОВК на фоне роста грузовой базы, а также их конкурентными преимуществами над подвижным составом других производителей. Менеджмент Компании ожидает, что объем производства в 2018 году составит 19–20 тыс. вагонов.

В отчетном периоде НПК ОВК увеличила диверсификацию производства. Доли вагонов-цистерн и прочего подвижного состава, представленного платформами и крытыми вагонами, в годовом объеме производства выросли до 4 и 7% соответственно. В 2018 году Холдинг продолжит наращивать доли данных видов подвижного состава в выпуске.

Продуктовая линейка НПК ОВК расширилась до 51 модели и модификации вагонов. В отчетном квартале были получены два сертификата: на универсальный вагон-платформу грузоподъемностью 77,5 т с возможностью перевозки контейнеров-цистерн с опасными грузами и на цистерну для перевозки концентрированной азотной кислоты грузоподъемностью 75 т с котлом из алюминия. Всего за год Компания сертифицировала 11 моделей и модификаций вагонов.

76% вагонов производства 2017 года было реализовано по контрактам прямых продаж сторонним компаниям. Крупнейшим покупателем стала Государственная транспортная лизинговая компания, которой было отгружено 8,2 тыс. полувагонов (общий объем поставок клиенту, начиная с 2016 г., превысил 13 тыс. ед.). 1,4 тыс. вагонов различного типа было поставлено в «Альфа-Лизинг». Третьим крупнейшим покупателем стала Объединенная зерновая компания, которой было реализовано 649 вагонов-хопперов – это последняя поставка в рамках контракта на 1,5 тыс. вагонов. Крупные поставки были также осуществлены в адрес компаний «Локотранс» – более 500 платформ для леса и крытых вагонов, а также «Русагротранс» – 500 вагонов-хопперов.

В IV квартале Компания заключила соглашение на поставку до конца января 2018 года 500 хопперов-минераловозов в адрес «Газпромбанк Лизинга» для передачи в аренду группе «ФосАгро». Кроме того, до конца I квартала 2018-го Холдинг поставит более 200 вагонов-платформ для перевозки леса пяти промышленным предприятиям и транспортным компаниям («ДВ Реал Транс Групп», «Архбум», «Сибирский край», Mondi, ВИК).

24% вагонов производства 2017 года было реализовано лизинговому подразделению НПК ОВК – RAIL1520. Компания приобрела вагоны для замещения подвижного состава, проданного из собственного парка. Всего из парка Компании было реализовано 7,8 тыс. б/у вагонов, из них 4,9 тыс. типовых полувагонов Федеральной грузовой компании и 2,2 тыс. хопперов «Русагротрансу». Парк в собственности НПК ОВК на конец отчетного периода составил 13,3 тыс. вагонов.

Парк UNICON 1520 на конец года состоял из 637 танк-контейнеров и 297 вагонов, в том числе платформ и цистерн. За IV квартал транспортная компания перевезла 46 тыс. т химических грузов, что в 3 раза выше чем в III квартале. За 9 месяцев 2017 года (UNICON 1520 была создана в апреле) объем перевозок составил 63,2 тыс. т. Оператор сотрудничает с ведущими химическими предприятиями России: «ФосАгро», «Уралхим», «КуйбышевАзот», «Сибур».

В IV квартале НПК ОВК продолжила развитие сервисной сети. Компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с латвийским вагоноремонтным предприятием LDZ ritošā sastāva serviss. Важным достижением в 2017 году стало присвоение шести сервисным центрам I категории, что позволяет им проводить плановые ремонты вагонов производства НПК ОВК. Холдинг намерен наращивать количество сервисных центров I категории в соответствии с потребностями вагонов НПК ОВК в плановом ремонте. Всего за год было открыто восемь сервисных центров, таким образом сервисная сеть Компании выросла до 66 центров по ремонту вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Генеральным директором ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» назначен Тимофей Хряпов

Генеральным директором ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» назначен Тимофей Хряпов
Решением Совета директоров ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) генеральным директором компании назначен Тимофей Владимирович Хряпов. Новый генеральный директор приступит к исполнению своих обязанностей 21 декабря 2018 года.
РЖД-Партнер

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.
РЖД-Партнер

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions