В будущих промывочно-пропарочных комплексах будут использоваться электрические или газовые парогенераторы, что заметно снизит нагрузку на экологию по сравнению с применяемыми технологиями пропарки. Вырастет и производительность – мощности позволят обрабатывать до 10 вагонов в смену, вместо 3-4 вагонов как сейчас.
Оборудование планируют использовать также для подготовки вагонов под погрузку.
«Если после сырой нефти в цистерне предполагают перевозить, например, дизельное топливо или бензин, то подвижной состав нуждается в предварительной качественной подготовке на промывочно-пропарочной станции. Таким образом, со строительством собственных промывочно-пропарочных комплексов мы сможем не только увеличить объем ремонтов, но и расширить спектр услуг для наших клиентов. В перспективе рассматриваем установку подобного оборудования еще в нескольких депо», - отметил и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



