Он добавил, что компания готова платить за хорошую продукцию, в частности за подвижной состав с показателями надежности не хуже, а лучше мировых аналогов. Обновлять основные фонды она будет не любой ценой – нужна такая цена, которая сделает услуги ОАО «РЖД» конкурентоспособными. Кроме того, компания должна знать, на какой объем закупок может рассчитывать.
Глава ОАО «РЖД» сообщил, что компания усилит рекламационную работу в том числе за счет автоматизации этого процесса. И предложил НП «ОПЖТ» обсудить на своей площадке вопросы страхования ответственности производителей за отказы техники в эксплуатации, сертификации продукции по всей производственной цепочке, а также создания условий для добросовестной конкуренции.
По его словам, в связи с реализацией программы «Цифровая экономика» и проекта цифровой железной дороги в ближайшие 10 лет изменится весь технический ландшафт железных дорог. В связи с этим, чтобы не отстать, машиностроителям нужно еще на стадии проектирования подвижного состава применять концепцию умного локомотива, умного поезда и беспилотного движения.
Кроме того, на площадке НП «ОПЖТ», по мнению О. Белозёрова, пора создать центр по внедрению прорывных технологий на железнодорожном транспорте.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



