Практически на всех объектах сейчас завершено обустройство строительных площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На многих сооружениях близится к завершению строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка железнодорожных подходов.
Самые крупные из мостов расположены на 269 и 249 км линии Ноглики – Корсаков. На первом из них уже начался монтаж цельного металлического пролета, его длина составит 88 м. Второй мост длиной 130 м будет смонтирован из двух ферм по 66 м, эти работы начнутся в ближайшее время.
Реконструкция сооружений проводится в рамках переустройства островной колеи на стандарт 1520 мм. Полностью завершить перешивку пути планируется в 2020 году. При этом в следующий сезон на новых участках реконструкции (линия Арсентьевка – Христофоровка) будет сразу укладываться рельсошпальная решетка под общесетевой габарит, а на тех направлениях, где модернизация уже была (Холмск – Арсентьевка – Ноглики), будет происходить перекладка рельса с колеи 1067 мм на колею 1520 мм. Таким образом, в 2019 году на Сахалин уже сможет зайти материковый подвижной состав.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions