«Есть амбициозные планы на ближайшие пять лет — существенно обновить подвижной состав и инфраструктуру. Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь мировых производителей. Сегодня актуальным является поиск оптимального решения модернизации дизельных локомотивов, поэтому ждем от китайских производителей предложений по этому поводу», — заявил Балчун.
Китайская сторона в ответ предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации. Речь идет о локализованной для отечественной колеи 1520 мм версии, которая успешно эксплуатируется уже несколько лет на железных дорога Беларуси под маркой БКг-1. Там они закупаются для замены электровозов переменного тока серии ВЛ-80.
Вариант с модернизацией украинских тепловозов предусматривает проведение капитального ремонта ходовой части и замену на них дизель-генераторной установки.
Предварительно стороны договорились о создании совместных экспертных рабочих групп. Специалисты CRRC в ближайшее время посетят Украину.
Ранее на украинских железных дорогах тестировался американский тепловоз Evolution от General Electric, также адаптированный под постсоветские условия и колею 1520 мм, производимый серийно в Казахстане.
Источник: Новости Ю
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



