+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 17:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Октябрьскую железную дорогу поступит 160 локомотивов в 2018 году

На предприятия Октябрьской дирекции тяги в 2018 году предусмотрена поставка 160 локомотивов.
В частности, парк тягового подвижного состава пополнят грузовые электровозы «Ермак» 2ЭС5К (100 ед.) и 3ЭС5К (10 ед.), грузовые электровозы постоянного тока «Дончак» 3ЭС4К (13 ед.), магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ (25 ед.), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (12 ед.).

Современные локомотивы обладают улучшенными техническими характеристиками, позволяющими снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, поставка нового подвижного состава значительно улучшит условия труда локомотивных бригад.

Благодаря планомерной работе по обновлению парка локомотивов, проводимой на Октябрьской железной дороге, в 2018 году произойдет полная замена тягового подвижного состава, задействованного в грузовом движении в эксплуатационных локомотивных депо Кандалакша и Санкт-Петербург-Варшавский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions