+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2017 11:42:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Октябрьской и Свердловской железных дорогах проводятся испытания вагонов с осевой нагрузкой 27 тс

Полигон испытаний на Октябрьской железной дороге  расположен на участке Ковдор-Пинозеро, на Свердловской - на участке Качканар-Смычка.
Как рассказал главный инженер Управления пути и сооружений ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, по результатам испытаний планируется актуализировать стандарт  ОАО «РЖД» 1.07.002-2010. Актуализация коснется  требований к рельсам в части показателей надежности и ремонтопригодности, рельсовым скреплениям по применению упругих рельсовых скреплений, шпал - с требованием срока службы не менее 50 лет, обеспечения равноупругости рельсовых опор, большой прочности на смятие, повышения плавности в движении поездов.  

Новые требования так же направлены на улучшение технических характеристик георешетки и земляного полотна. Напомним, что за последние десятилетия нагрузка на путь при организации грузового движения значительно увеличилась. Так,  с 2002 г. действующий норматив веса поезда составляет 6000 т,  на сегодняшний день уже осуществляется регулярное движение со средним весом грузового поезда 9000 т, а максимальный вес поезда достигает 14200 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions