Вскоре на одном из рынков Джеймсу посчастливилось приобрести павиана по кличке Джек. Бывший сигнальщик научил примата всем системам обозначений, которые использовались в то время на железной дороге, и тот приступил к работе.
Вскоре путешественники стали специально приезжать на станцию, чтобы посмотреть на необычного работника. Однажды ее посетила и высокопоставленная дама, которая пришла в ужас от того, что за безопасность поездов отвечает обезьяна. Она написала жалобу в администрацию железной дороги, после чего Джеймса и Джека попытались уволить. Но из жалости к калеке его напарнику Джеку дали шанс продемонстрировать свои способности, и примат успешно справился со всеми заданиями, правильно переключив рычаги. Кроме того, павиан делал это не механически, а внимательно следил за движением состава, чтобы убедиться, что поезд проследовал в правильном направлении и его вмешательства больше не требуется.
Таким образом, Джек стал единственным в истории сигнальщиком-приматом, получив официальное разрешение на работу и соответствующие преференции. Необычный работник получал оплату в размере 20 центов за каждый поезд и бутылку пива в неделю.
За время работы Джека на железнодорожной ветке, за которую он отвечал, не произошло ни одной аварии.
Транспорт - это увлекательно!
Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!
Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.



III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



