• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 13:01:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Монголия к 2021 году построит железную дорогу для доставки угля в Китай

Монголия намерена к 2021 году построить железную дорогу, которая свяжет угольный бассейн "Таван Толгой" c китайской границей, сообщил в интервью Reuters в кулуарах проходящей в Шанхае конференции по китайско-монгольскому сотрудничеству в области добычи полезных ископаемых топ-менеджер ответственной за проект государственной компании "Эрдэнэс-Таван толгой" (ЭТТ). Об этом сообщает ТАСС.
Монголия к 2021 году построит железную дорогу для доставки угля в Китай
Предполагаемая железная дорога обеспечит доставку 30 млн т монгольского угля в Китай в год, сказал инвестиционный директор ЭТТ Самдандобджи Ашидмунх.

Строительство ветки может быть завершено в течение 2 лет после IPO холдинга, запланированного на I квартал 2019 года, добавил он.

Монголия уверена в том, что спрос на ее высококачественный коксующийся уголь со стороны сталелитейной промышленности Китая будет расти, однако ряд китайских аналитиков отмечает, что производство стали приближается к своему пику и может начать снижаться.

Таван-Толгой – одно из крупнейших в мире угольных месторождений. Запасы его оцениваются в 7,4 млрд т. Изначально предполагалось, что здесь будет построена ТЭЦ для обеспечения энергией разрабатываемого Rio Tinto месторождения меди и золота Ою Толгой. Однако правительство Монголии не смогло обеспечить финансирование, и Rio Tinto пришлось заняться строительством ТЭЦ самой.

С. Ашидмунх заявил, что правительство по-прежнему намерено реализовать свой проект. Так или иначе, две электростанции в Таван-Толгой не нужны. С другой стороны, кто бы ее ни построил, она будет работать на добываемом здесь угле.

Опрошенные Reuters аналитики, участвующие в шанхайском форуме, выразили сомнение в целесообразности строительства железной дороги. Они отметили, что высокие логистические издержки делают монгольский уголь неконкурентоспособным на китайском рынке.

Так, главный аналитик консалтинговой компании Fenwei Energy Чан Ицзюнь считает, что монгольский уголь может быть конкурентоспособным только в южных районах Китая, в большей степени зависящих от импортного сырья.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоноремонтное предприятие Дальвагоноремонт ГК ДВТГ получило право на деповской и капитальный ремонт вагонов-цистерн, зерновозов и крытых вагонов-термосов

Вагоноремонтное предприятие Дальвагоноремонт ГК ДВТГ получило право на деповской и капитальный ремонт вагонов-цистерн, зерновозов и крытых вагонов-термосов
Обособленное подразделение «Вагонное ремонтное депо Павелец» ООО «Дальневосточная вагоноремонтная компания» (входит в группу компаний ДВТГ) получило право на деповской и капитальный ремонт вагонов-цистерн, зерновозов, а также крытых вагонов-термосов.
РЖД-Партнер

Инвестиции в реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ составили более 250 млн рублей за 10 месяцев 2018 года

Инвестиции в реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ составили более 250 млн рублей за 10 месяцев 2018 года
В январе – октябре в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ» инвестировано более 250 млн руб.
РЖД-Партнер

Около 53 млн руб. в год понадобится властям Приморья на возобновление железнодорожного сообщения из Владивостока в Чугуевский район

Около 53 млн руб. в год понадобится властям Приморья на возобновление железнодорожного сообщения из Владивостока в Чугуевский район
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, с 1 декабря организуется курсирование пригородных поездов по маршруту Владивосток – Сибирцево – Новочугуевка.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions