+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 13:01:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Монголия к 2021 году построит железную дорогу для доставки угля в Китай

Монголия намерена к 2021 году построить железную дорогу, которая свяжет угольный бассейн "Таван Толгой" c китайской границей, сообщил в интервью Reuters в кулуарах проходящей в Шанхае конференции по китайско-монгольскому сотрудничеству в области добычи полезных ископаемых топ-менеджер ответственной за проект государственной компании "Эрдэнэс-Таван толгой" (ЭТТ). Об этом сообщает ТАСС.
Предполагаемая железная дорога обеспечит доставку 30 млн т монгольского угля в Китай в год, сказал инвестиционный директор ЭТТ Самдандобджи Ашидмунх.

Строительство ветки может быть завершено в течение 2 лет после IPO холдинга, запланированного на I квартал 2019 года, добавил он.

Монголия уверена в том, что спрос на ее высококачественный коксующийся уголь со стороны сталелитейной промышленности Китая будет расти, однако ряд китайских аналитиков отмечает, что производство стали приближается к своему пику и может начать снижаться.

Таван-Толгой – одно из крупнейших в мире угольных месторождений. Запасы его оцениваются в 7,4 млрд т. Изначально предполагалось, что здесь будет построена ТЭЦ для обеспечения энергией разрабатываемого Rio Tinto месторождения меди и золота Ою Толгой. Однако правительство Монголии не смогло обеспечить финансирование, и Rio Tinto пришлось заняться строительством ТЭЦ самой.

С. Ашидмунх заявил, что правительство по-прежнему намерено реализовать свой проект. Так или иначе, две электростанции в Таван-Толгой не нужны. С другой стороны, кто бы ее ни построил, она будет работать на добываемом здесь угле.

Опрошенные Reuters аналитики, участвующие в шанхайском форуме, выразили сомнение в целесообразности строительства железной дороги. Они отметили, что высокие логистические издержки делают монгольский уголь неконкурентоспособным на китайском рынке.

Так, главный аналитик консалтинговой компании Fenwei Energy Чан Ицзюнь считает, что монгольский уголь может быть конкурентоспособным только в южных районах Китая, в большей степени зависящих от импортного сырья.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions