+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2021 14:10:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины повторно отправило правки к проекту о частной тяге

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) повторно направило в Государственную регуляторную службу (ГРС) проект изменений о порядке допуска частных локомотивов к железнодорожной инфраструктуры общего пользования. Ведомство рассмотрело замечания общественности и одобрило два уточнения из четырех пакетов правок, пишет Elevatorist.com.
Однако Мининфраструктуры так и не поддержало предложение допустить частную тягу на инфраструктуре с движением скоростных пассажирских поездов класса «Интерсити» и «Интерсити+».

В частности, ведомство не одобрило предложения Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА), Американской торговой палаты, «Промвагонтранса» (входит в Украинский аграрный холдинг) и Украинской локомотивостроительной компании разрешить грузовые перевозки частными локомотивами на станциях движения скоростных пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» при наличии путей специального назначения и мер элементов, а также при условии завершения всех операций, связанных с работой частных локомотивов, за 10–30 минут до прохождения пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» по этой станции. А также замечание, где предлагалось завершить проезд частной тяги с интервалом 2 часа до графика следования поездов «Интерсити» и «Интерсити+» и один час после их прохождения.

В МИУ объяснили это тем, что предложение не соответствует цели проведения пилотного проекта

«Экспериментальный проект не является открытием конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Экспериментальный проект внедряется для того, чтобы протестировать процедуры сотрудничества с оператором инфраструктуры (АО «Укрзализныця») и частными перевозчиками, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре, исследовать риски в организации безопасности движения при эксплуатации частных локомотивов. Риски по безопасности движения как на станциях, так и на перегонах одинаковые», – отмечено в приложении документа ведомства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions