Как рассказали «Канонеру» на Октябрьской железной дороге, от планов увеличить пропускную способность Сестрорецкой железной дороги не отказывались. Концепцией развития железнодорожной инфраструктуры региона предусмотрена прокладка второго пути на участке от Новой Деревни до Сестрорецка.
Работы решено выполнить в три этапа. Сперва второй путь появится между Лисьим Носом и Сестрорецком, затем – между Новой Деревней и Лахтой, позднее – между Лахтой и Лисьим Носом. В рамках проекта предусмотрена реконструкция станций Новая Деревня, Лахта, Лисий Нос и Сестрорецк.
«Решение об использовании железобетонного железнодорожного моста через Черную речку, находящегося в удовлетворительном состоянии, будет приниматься в ходе проектирования вышеуказанного объекта», – добавили на ОЖД.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



