+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 13:40:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Магистральный грузовой тепловоз БМЗ пройдет испытания на БАМе

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (АО "УК "БМЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") пройдет испытания на Байкало-Амурской магистрали, следует из сообщения департамента по внешним связям холдинга, передает ТАСС.
"Локомотив будет базироваться в депо Новая Чара. На магистрали он пройдет эксплуатационный пробег протяженностью 50 тыс. км", – говорится в сообщении.
Сверхмощный тепловоз 3ТЭ25К2М разработан брянскими конструкторами специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Он предназначен для вождения поездов повышенной массы – до 7,1 тыс. т, отмечается в сообщении.
В конструкцию тепловоза входит дизельный двигатель GEVO12 со вспомогательным оборудованием. Таким образом, мощность секции по двигателю повышена до 3,1 тыс. кВт относительно используемых на БАМе тепловозов предыдущих серий.

В настоящее время на БАМе основные грузоперевозки осуществляются тепловозами 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК, способными вести составы до 5,6 тыс. т.
"Повышение веса составов до 7,1 тыс. т позволит существенно повысить суммарные годовые грузоперевозки по Байкало-Амурской магистрали без прокладки дополнительных железнодорожных путей", – отмечается в сообщении.
Потребности Байкало-Амурской магистрали в новых локомотивах для вождения составов весом 7,1 тыс. т до 2025 года по разным оценкам составляют более 400 ед.
Тепловоз 3ТЭ25К2М успешно прошел испытания в средней полосе России.
БМЗ – крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов. Входит в состав корпорации "Трансмашхолдинг".

ЗАО "Трансмашхолдинг" – головная компания крупнейшего в России холдинга в области транспортного машиностроения. Предприятия ТМХ выпускают магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.
100% акций компании ТМХ принадлежит голландской Breakers Investments BV, 33% которой принадлежит французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions