Традиционно большое число отказов приходится на локомотивный комплекс. На повышение надежности работы тягового подвижного состава направлена в том числе инвестпрограмма по техническому перевооружению ремонтных мощностей.
В частности, сегодня продолжается масштабная реконструкция депо в Комсомольске. Проектом предусмотрено возведение служебно-бытового корпуса, который будет пристроен к цеху ТР-3. Затем на месте старого цеха ТР-1 и прочих сооружений, не справляющихся с возросшей нагрузкой, появится один большой корпус, где можно будет выполнять ТР-1 и ТР-2, сообщил первый заместитель начальника филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Артем Богачев.
В то же время в депо Тында разворачивается строительство дополнительного цеха ТО-4, поскольку не хватает площадей для выполнения данного цикла работ, включая обточку колесных пар.
«Отмечу, что сегодня бамовские предприятия осваивают новые виды ремонта. В частности, сервисное локомотивное депо (СЛД) Амурское начало выполнять работы в объеме ТР-2 по тепловозу 3ТЭ25К2М. СЛД Тында-Северная активно осваивает средний ремонт с использованием поступающих ремкомплектов с Уссурийского локомотиворемонтного завода и увеличивает программу по текущему ремонту ТР-2, ТР-3», – рассказал А. Богачев.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



