RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2017 17:00:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Линию Лосево – Каменногорск опробовали в движении

Проект создания железнодорожной линии Лосево – Каменногорск вступил в завершающую стадию реализации: совместной комиссией, в которую входят представители государственного унитарного предприятия «Единая группа заказчика» ФАЖТ и ОАО «РЖД», подписан акт приемки участка во временную эксплуатацию.
Линию Лосево – Каменногорск опробовали в движении
Как следует из текста документа, в данный момент предельные скорости движения поездов по маршруту Лосево – Каменногорск установлены по условиям обеспечения безопасности. Иными словами, скорости составов ограничены на перегонах до 40 км/ч, а при прохождении станций – до 25 км/ч.

Напомним, что 5 июня 2017 года телеграммой Росжелдора ОАО «РЖД» было проинформировано о вводе линии во временную эксплуатацию. Со стороны ЕГЗ ФАЖТ поступило предложение о начале пропуска поездов по линии Лосево – Каменногорск для осуществления горячей пусконаладки устройств.

Таким образом, участок железной дороги был признан годным для железнодорожных перевозок – правда, с ограничениями: рабочей комиссией было выявлено 2 тыс. замечаний к построенному объекту, часть из которых может повлиять на безопасность движения. График устранения замечаний предполагает их устранение до конца 2018 года.

На данный момент, как уточнили в Октябрьской дирекции инфраструктуры, линия Лосево – Каменногорск еще не принята на баланс РЖД. Однако клиенты ждут ее начала работы.

По данным экспертов, процедуры передачи объекта в уставной капитал ОАО «РЖД» могут оказаться довольно длительными. Процесс может растянуться до 2019 года. Ожидаемый экономический эффект – до 100 млн руб. в год.

Как уточнили в группе компаний «Стройпутьинвест», строительство новой линии Лосево – Каменногорск с целью переноса грузового движения в порты Финского залива, которое сейчас осуществляется по скоростному участку Санкт-Петербург – Выборг. Новая линия позволит не только разгрузить участок дороги в направлении Хельсинки, но и значительно оптимизировать технологию перевозки грузов.

Ветка рассчитана на пропуск 60 млн т грузов в год с возможностью роста до 100 млн т, что в свою очередь предполагает создания условий для движения до 60 пар поездов в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Израиль приглашает Японию принять участие в проекте строительства железной дороги в Саудовскую Аравию

Израиль приглашает Японию принять участие в проекте строительства железной дороги в Саудовскую Аравию
Израиль предлагает Японии участвовать в проекте строительства железной дороги в Саудовскую Аравию, сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei.
РЖД-Партнер

Украина и Болгария договорились о совместном инфраструктурном проекте

Президенты Украины и Болгарии согласовали вопрос о совместной реализации проекта развития транзитного коридора Украина – Болгария/Румыния. 

РЖД-Партнер

В Хельсинки открылась станция «Аэропорт»

С сегодняшнего дня поезда I и P окружной железной дороги останавливаются в аэропорту «Хельсинки-Вантаа».
 


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions