+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2016 13:46:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Кризис дает возможность приблизить вагоностроителей к потребителю - мнение

Одним из главных критериев инновационности, обозначенных на сегодня, является нагрузка 25 тонн на ось. Но такой критерий рынком не очень востребован. Соответственно такая политика, когда мы поддерживаем только инновационный вагон - это политика достаточно тупиковая. Нам говорят, что окупаемость инновационных вагонов нужно считать, исходя из стоимости всего жизненного цикла. Но сегодня жизненный цикл вагона показывает, к сожалению, рост. Если несколько лет назад, еще до кризиса, окупаемость такого вагона рассматривалась в перспективе 10 лет, то сегодня, при падении ставок, она может стремится к сроку службы полувагона.
 

Поэтому вагоностроители, кроме того, что бы задумываться о снижении цены, должны обязательно думать об увеличении жизненного цикла вагона, о том, как его ремонтировать в течение гарантийного и постгарантийного срока. Уже сегодня, мы видим, вагоностроители делают то, что не делали раньше, в том числе, инвестировать в сертификацию подвижного состава, когда к ним приходит клиент и говорит - мне нужно 100 или 200 вагонов. Наиболее эффективная стратегия выживания для вагоностроительной отрасли на сегодня - это учет интересов потребителей, подстраивание под мелких грузоотправителей, поиск и предложение новых технологий и индивидуальный подход к модернизации парка в зависимости от запроса клиента. Это, кроме всего прочего, поможет привлечь грузы на железную дорогу с автотранспорта. В конечном итоге кризис дает возможность приблизить вагоностроителей к потребителю.
Только такая позиция поможет сохранить долю на рынке и, соответственно, потом уже, позднее, привести к росту вагоностроения, как отрасли. Сегодня лечат не причину болезни, а ее симптомы. Вагоностроители должны больше внимания уделять тому, как эксплуатируются вагоны, как содержаться и сколько это стоит.

Ирина Чиганашкина, член Президиума СРО НП «Совет рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions