+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2015 09:25:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компания Stadler продала первый дизель-электрический поезд FLIRT

12 мая компания Stadler Rail Group получила от автономной области Валле-д’Аоста (Италия) заказ стоимостью около 43 млн. Евро на поставку пяти дизель-электрических поездов, которые способны работать в «дизельном» режиме или с питанием от контактной сети напряжением 3 кВ. Дизель-электрические поезда, представляющие новейшее поколение FLIRT3, будут поставлены заказчику в 2018 году и будут обеспечивать межрегиональное сообщение на участке между городами Аоста и Турин. 

Благодаря модульной конструкции новый FLIRT3, соответствующий требованиям новейших норм и стандартов по эксплуатационной совместимости (TSI), охватит полную продуктовую линейку возможных конфигураций, включая электропоезда, дизель поезда и аккумуляторные электропоезда, что позволит любому заказчику «настроить» поезд под индивидуальные потребности по функционалу и эксплуатационным характеристикам, будь то потребность в электрическом, дизельном подвижном составе, или же, как в случае с автономной областью Валле-д’Аоста – в дизель-электрическом поезде.
Контракт включает обучение персонала, разработку технической документации, поставку запасных частей и договор на полное техническое обслуживание в течение пяти лет. Также в нем предусмотрен опцион на закупку в перспективе еще пяти поездов, которые могут быть куплены в течение 36 месяцев с момента поставки последнего поезда, и возможность продления технического обслуживания еще на три года, что повышает стоимость контракта примерно до 94 млн. Евро.
Как и все поезда FLIRT, данный поезд имеет следующие характеристики, являющиеся стандартными для семейства: просторный, сквозной дизайн интерьера, большие мультифункциональные пространства в зонах входа, а также кузов, выполненный из легкого алюминия, обеспечивающий существенно более низкое потребление энергии, и тем самым, значительно более низкие энергозатраты. Трехвагонные поезда вмещают 178 мест для сидения, из которых 19 откидные. Максимальная скорость поездов – 160 км/ч в режиме питания от электрического источника и 140 км/ч в дизельном режиме. Просторный туалет, соответствующий требованиям TSI-PRM по доступности для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, расположен в середине состава.
Каждый состав включает 3 пассажирских вагона и промежуточный модуль с дизельной силовой установкой; в дальнейшем, если потребности по перевозке пассажиров возрастут, к поезду может быть добавлен четвертый вагон. Кузовы вагонов поездов FLIRT3 изготовлены из строго определенного алюминиевого сплава, а процесс производства основан на собственной уникальной технологии несущей конструкции компании Stadler, которая широко зарекомендовала себя в эксплуатации.
Серьезное внимание было уделено всем аспектам ремонтопригодности и требованиям по содержанию подвижного состава. Расположение всех компонентов тяговой системы продумано с учетом эргономики так, чтобы обеспечить к ним легкий доступ через сервисные люки или дверцы. Максимальная производительная мощность тягового оборудования дизель-электропоезда трехвагонного исполнения составляет 2’600 кВт в режиме питания от электрического источника, и 700 кВт – от дизельного. За подачу «тепловой» энергии ответственны два современных 8-цилиндровых дизельных двигателя с системой впрыска common-rail (аккумуляторная топливная система высокого давления), которые отвечают требованиям стандарта EURO IIIB.
Внешний дизайн поезда сочетает мощь и элегантность. Основное внимание было уделено оптимизации аэродинамических характеристик формы поезда для обеспечения более низкого аэродинамического сопротивления, что в свою очередь означает эффективное потребление электроэнергии, а также снижение уровня шума при любой скорости. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions