+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 12:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компании РЖД предложили раскрыть реальную себестоимость перевозок

Российским железным дорогам следует назвать себестоимость перевозок, не учитывая тарифные надбавки. Так возможно рассчитать реальные потери железных дорог от перехода нефтяных грузов с ж/д транспорта на трубопроводный. Такое мнение на круглом столе, проведенном журналом РЖД-Партнер, высказали эксперты.
В частности, президент Института развития транспортных систем Александр Синев отметил, что только за последние 7 лет от РЖД ушло почти 33 млн т нефтяных продуктов ( снижение с 2010 г. с 55 млн т до 22 млн т). Прирост был зафиксирован на трубопроводе.
А. Синев отметил, что сегодня необходимо создать рабочую группу, куда входили бы представители Минтранса, Минэнерго, крупнейших производителей и, конечно, РЖД.
«Нужно по каждому сегменту перевозок раскрыть карты: какие планы по переключению на другие видам транспорта? А РЖД рассказать, сколько на самом деле стоит перевезти груз по железной дороге. Сегодня есть возможность рассчитать реальную себестоимость. Также нужно просчитать, сколько на самом деле потеряет железная дорога, если нефтяные грузы полностью перейдут в трубу», – заключил А. Синев.

Также спикеры отметили, что доля перевозок нефти по железной дороге с каждым годом снижается. И невостребованным в итоге может стать не только парк из 8 тыс. цистерн, но и километры железнодорожных линий.

Обсуждая вопрос о равенстве условий между различными видами транспорта в части перевозки нефти, эксперты рассказали, что необходимо не только уделять внимание тарифной составляющей, но и обращать внимание на обеспечение качественной ж/д инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions