«Нужно по каждому сегменту перевозок раскрыть карты: какие планы по переключению на другие видам транспорта? А РЖД рассказать, сколько на самом деле стоит перевезти груз по железной дороге. Сегодня есть возможность рассчитать реальную себестоимость. Также нужно просчитать, сколько на самом деле потеряет железная дорога, если нефтяные грузы полностью перейдут в трубу», – заключил А. Синев.
Также спикеры отметили, что доля перевозок нефти по железной дороге с каждым годом снижается. И невостребованным в итоге может стать не только парк из 8 тыс. цистерн, но и километры железнодорожных линий.
Обсуждая вопрос о равенстве условий между различными видами транспорта в части перевозки нефти, эксперты рассказали, что необходимо не только уделять внимание тарифной составляющей, но и обращать внимание на обеспечение качественной ж/д инфраструктуры.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



