Этот вывод основывается, в частности, на данных объемов списания и производства полувагонов. При этом было особо отмечено, что достижению баланса способствовало поступление на сеть значительного количества инновационных полувагонов, позволяющих перевозить больше грузов меньшим количеством единиц подвижного состава.
Парк таких полувагонов на сети к 2020 году достигнет порядка 95–100 тыс. ед., что обеспечит экономию парка, требуемого для перевозок, на уровне 9,5 тыс. ед.
С учетом складывающейся ситуации на рынке, период баланса и профицита парка может оказаться достаточно длительным – в связи с общим сокращением потребности в полувагонах для обеспечения заявленных объемов грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на сети РЖД на подвижной состав повышенной грузоподъемности. В частности, реализация планов Тихвинского ВСЗ по выпуску на сеть новых полувагонов грузоподъемностью 82 т приведет к дополнительному сокращению объема необходимого парка полувагонов, что может, в свою очередь, поддержать профицит полувагонов на сети.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



