+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 15:16:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайцы испытывают сверхбыстрый небесный поезд

В Китае начались испытания подвесного поезда. У небесного транспорта максимальная скорость составляет 70 км/ч, вместимость – 510 пассажиров. Состав из трех, четырех или пяти вагонов передвигается на высоте от 5 до 10 м над землей по единственному рельсу, сообщает "Экономика сегодня". Специалисты отмечают: качество подвесного "небесного" поезда-монорельса в три раза выше, чем у обычной системы метро.

По словам разработчиков, несмотря на то, что поезд находится на стадии тестирования, он уже устанавливает рекорды.

"На монорельсовой дороге используется новейшая технология электродвигателя с постоянными магнитами, которая дает ей большую мощность, низкий уровень шума, меньший физический объем, легкий вес. Все эти преимущества позволяют повысить эффективность эксплуатации", – рассказал технический директор проекта Лю Юйвэн.

"Небесный" поезд движется по монорельсовой дороге на высоте от 5 до 10 метров над землей. Максимальная вместимость пассажиров – до 510 человек. Максимальная скорость поезда составляет 70 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions