+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2018 15:54:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Каменный уголь занял более 60% в структуре грузовых перевозок по Транссибу в 2017 году

В минувшем году по Транссибирскому маршруту (ТСМ) было перевезено 85,8 млн т каменного угля, что составило 63% от совокупного грузопотока размером в 136,2 млн т. Такие данные приводятся в материалах ежегодного обзора Координационного совета по транссибирским перевозкам, посвященного анализу ТСМ.
Объем перевозки лесных грузов по итогам минувшего года составил 19 млн т (14% от общего объема), нефтяных грузов – 9,5 млн т (7%), черных металлов – 6,8 млн т (5%), руды – 4 млн т (3%). Доля бумаги, химикатов (сода), а также химических и минеральных удобрений составила по 3,9 млн т (3%).

Размер контейнерных транспортировок по ТСМ в минувшем году составил 771 тыс. TEU. В структуре перевозок по номенклатуре грузов первое место заняли лесные грузы – 138 тыс. TEU (18%), метизы – 107 тыс. TEU (14% ), бумага и химикаты – по 92,5 тыс. TEU (12%), машины и станки – 61,6 тыс. TEU (8%), цветные металлы и автомобили – по 46,2 тыс. TEU (6%), черные металлы – 23 тыс. TEU (3%). 

Ранее, как сообщил глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров на ХХVII Пленарном заседании международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам», контейнерный транзит по ТСМ составил 181,7 тыс. TEU, экспорт – 319,1 тыс. TEU и импорт – 270,1 тыс. TEU.

За 8 месяцев 2018 года контейнерный транзит составил 128 тыс. TEU, экспорт достиг 247,6 тыс. TEU, а импорт – 214,8 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions