Внесение изменений в сборник тарифов проходит через приказ Мининфраструктуры при согласовании Минэкономразвития, Минфина и Госрегуляторной службы.
Глава УЗ отметил, что привязка грузовых тарифов к ИЦП даст возможность компании сохранять принятый уровень расходов на покрытие себестоимости перевозки.
"Наша себестоимость с течением времени меняется и она непосредственно связана с ИЦП. Корреляция там фактически прямая. Мы просим одного: чтобы у нас было достаточно средств для покрытия этой себестоимости. Не больше и не меньше", – заявил Е. Кравцов.
По его словам, в дальнейшем тариф для УЗ должен быть разделен. Инфраструктурная составляющая тарифа для компании сохранится – ее ставка будет рассчитываться на основании текущих расходов на поддержание технического состояния и инвестициях. Локомотивная составляющая должна быть либерализована, но параллельно с либерализацией рынка и субсидированием пассажирских перевозок.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



