+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Франция поможет SNCF решить проблему задолженности и увеличит инвестиции

Франция возьмет на себя обязательства по 35 млрд из 55 млрд задолженности Национальной компании французских железных дорог (SNCF), а также увеличит ежегодные инвестиции для долгосрочного развития железнодорожного оператора. Об этом заявил в пятницу премьер-министр Франции Эдуар Филипп, выступая на пресс-конференции в Матиньонском дворце, сообщает ТАСС.
"Государство выплатит €35 млрд по задолженности SNCF в течении 5 лет: €25 млрд в 2020 году и €10 млрд в 2022 году", – пояснил глава кабмина. Он подчеркнул, что Франция намерена решить проблему с долгами железнодорожного оператора, которая не решалась на протяжении 30 лет. "Я хочу убедиться, что долг SNCF больше не будет бесконтрольно расти. Мы внесем в Сенат обязательное правило, согласно которому государство будет обязано предпринимать меры по улучшению ситуации, когда задолженность компании начнет расти", – добавил Э. Филипп.

Также премьер пообещал увеличить ежегодное финансирование на развитие отрасли со стороны государства на €200 млн, доведя этот показатель до €3,8 млрд. "Мы хотим, чтобы по более эффективной железнодорожной сети курсировало больше поездов", – заявил он. В то же время премьер заверил, что упомянутые шаги не приведут к росту налогов в будущем.

Ранее утром глава кабмина провел встречу с министром по делам транспорта Элизабет Борн и лидерами профсоюзов, на которой изложил данный план. В то время как лидеры профсоюза UNSA восприняли обещания правительства позитивно и пообещали обсудить возможный отказ от продолжения забастовок, представители Всеобщей конфедерации труда (Confеdеration gеnеrale du travail, CGT) высказали несогласие с властями и заявили о намерении продолжать акции вплоть до июньского голосования по реформе в Сенате. Позже за продление стачки высказался и генеральный секретарь Французской демократической конфедерации труда (CFDT) Лоран Берже.

В предложенном правительством Франции законопроекте речь идет, в частности, о том, чтобы отменить в SNCF особый статус железнодорожника с причитающимися льготами и приравнять его к обычному наемному работнику. В том числе в рамках реформы предполагается рекапитализация и выделение в отдельный бизнес убыточного грузового подразделения SNCF Fret. По мнению забастовщиков, большая часть положений реформы приведет к ухудшению положения трудящихся.

Первая массовая забастовка железнодорожников прошла во Франции с 2 по 4 апреля. Работники SNCF планируют проводить двухдневные стачки через каждые три дня – и так до конца июня. По данным руководства компании, каждый день забастовки железнодорожников обходится примерно в €20 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions