+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2022 12:32:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Филиал Восточно-Сибирский: люди – наша главная ценность

За 7 лет своего существования филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») стал участником и очевидцем разных форматов и преобразований в организационной структуре компании. Основанный в 2015 году, он объединил 13 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской и Восточно-Сибирской магистралей. Через три года компания решила перейти на полигонный принцип управления, и филиал оказался в числе первых. Восточный полигон объединил тяговыми ресурсами огромную территорию от Барабинска до Уссурийска и значительные ремонтные мощности пяти управлений. Получилась самая масштабная структура, состоящая из 29 депо и двух локомотиворемонтных заводов с общей численностью более чем 25 тыс. сотрудников и внушительными объемами обслуживаемого подвижного состава.
«Позже было принято решение вернуться к филиальной системе, – рассказывает директор филиала «Восточно-Сибирский» Иван Дремин. – Практика показала, что именно она помогает лучше выстроить управленческие процессы, чтобы максимально эффективно достигать стоящие перед нами задачи».

В настоящее время филиал обслуживает 13 серий локомотивов от объема ТО-2 до среднего ремонта.

На любом этапе развития приоритетным направлением работы филиала был качественный сервис и экономический прирост. За 7 лет парк предприятий ВСЖД пополнился 640 новыми локомотивами, было освоено три программы ремонта в 9 депо и всего отремонтировано более 1 млн секций локомотивов. Произведена реконструкция в сервисном локомотивном депо Зиминское, Улан-Удэнское, на пунктах технического обслуживания локомотивов Коршуниха и Большой Луг. В СЛД Братское с 2018 года реализуется проект «Цифровое депо», который призван повысить эффективность обслуживания и качества ремонта локомотивов. А в СЛД Канск-Иланский организована колёсная мастерская, мощность которой позволяет ежемесячно выпускать по 100 колесных пар.

« Достижение высоких результатов – это всегда заслуга всех работников, от слесаря до начальника депо, – подчеркивает Иван Дремин. – Коллектив и люди, которые в нем работают, – это наш самый главный ресурс. На наших предприятиях трудятся более 6 тыс. работников, которые представляют 65 династий. Я выражаю благодарность всем коллегам за то, что выполняют наше общее дело качественно и добросовестно, обеспечивают эффективное функционирование производства, бесперебойную работу каждого участка, отдела, направления, депо. Наши сотрудники обладают необходимыми навыками и отлично разбираются в вопросах по своему профилю. Я благодарен каждому за стремление к саморазвитию, за готовность самоотверженно двигаться вперед и подставить товарищеское плечо в трудную минуту».

Благодаря слаженной команде филиал дважды становился призером во внутрикорпоративном соревновании «ЛокоТех». В активе предприятий есть «золотой» и «бронзовый» локомотивы. В 2019 году СЛД Тайшет и Боготол-Сибирский были признаны лучшими депо среди филиала, а работники депо неоднократно становились лидерами конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions