Рост электронных продаж обусловлен активным развитием онлайн-сервисов в холдинге "РЖД". Так, в 2017 году пассажиры получили возможность оформлять на сайте ОАО "РЖД" билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, услуги предварительного заказа питания в дорогу, а также квитанции на перевозку багажа и домашних питомцев и др.
С 19 апреля 2017 года в онлайн-магазинах приложений стало доступно официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам". Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 2,5 млн единиц. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью в январе текущего года, составило около 447 тыс., или 11% от всех электронных продаж.
Напомним, приложение "РЖД Пассажирам" также предоставляет информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах, позволяет отследить свой бонусный счет. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов и показ объявлений об изменении расписания поездов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



