+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2017 14:37:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для строительства Rail Baltica не хватает рабочих

По словам главы созданного для строительства железнодорожной трассы Rail Baltic предприятия RB Rail Байбы Рубесы, к 2026 году, когда планируется построить трассу, в Балтийских странах будет не хватать железнодорожных рабочих, поэтому следует обучить или привезти новых, сообщает LETA/BNS.

«В 2026 году экономическое пространство Балтийских стран изменит новая железнодорожная линия — Rail Baltica, которая создаст новые возможности не только для развития бизнеса или комфортабельных путешествий, но также и спрос на специалистов в области эксплуатации железной дороги», - сказала Рубеса.

По ее словам, когда будет готова железная дорога, потребуются, например, машинисты и специалисты по техническому обслуживанию составов, готовые работать в международной среде, а также специалисты по обслуживанию рельсов и других железнодорожных систем и специалисты по управлению железнодорожным движением. «Поскольку Rail Balticа будет электрифицированной железной дорогой, потребуются также специалисты по электрификации».

«Для строительства качественной железной дороги с европейской шириной колеи нужны специалисты, которых в регионе не найти, поэтому училищам и вузам, которые хотят успевать за будущим спросом на рабочую силу и помочь в обеспечении наличия местной рабочей силы, следует разработать обучение технических специалистов», - отметила Рубеса.

Кроме того, по словам Рубесы, уже сейчас ясно, что Балтийские страны не смогут удовлетворить спрос на квалифицированную рабочую силу, который создаст проект, поэтому потенциальным участникам проекта придется думать о том, как решить эту проблему.

«С учетом ожидающегося в ближайшие годы роста спроса на рабочую силу в связи с проектированием и строительством инфраструктурных проектов недостаточное количество местных специалистов уже сейчас вынуждаем искать людей с необходимой квалификацией за границей», - добавила Рубеса.

Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые — до 120 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions