• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.01.2018 17:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дан старт грузоперевозкам из Китая в Европу по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс

Дан старт грузоперевозкам из Китая в Европу по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс, передает SalamNews.
Дан старт грузоперевозкам из Китая в Европу по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс
Как сообщает SalamNews, Китай начал грузоперевозки в Европу посредством Азербайджана. 19 января первый поезд с инженерным оборудованием и другим грузом выехал из китайского города Урумчи. Поезд, курсирующий по транспортному коридору Запад – Восток, приедет в казахстанский порт, откуда морским путем доедет до Баку, а отсюда по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс отправится в Европу.

Общая протяженность маршрута – 4186 км. Ожидаемое время в пути – 8 дней. В этом году из Урумчи в Европу планируется отправка 1,4 тыс. контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железные дороги Грузии и Германии представили совместный проект мультимодальных перевозок

Железные дороги Грузии и Германии представили совместный проект мультимодальных перевозок
На самой крупной транспортной логистической выставке в Шанхае (transport logistic China 2018) Грузинская железная дорога и Германская железная дорога представили совместный проект, который предполагает мультимодальные грузовые перевозки из Германии в направлении Ближнего Востока и Китая.
РЖД-Партнер

Минтранс выловил деньги из Кольского залива

Минтранс выловил деньги из Кольского залива
И отдал их на железную дорогу
РЖД-Партнер

Качественная ж/д инфраструктура поможет сохранить грузы

Качественная ж/д инфраструктура поможет сохранить грузы
Сохранить нефтяные грузы на железной дороге можно только в случае комплексного воздействия на все аспекты. Речь идет как о тарифообразовании, так и о качественной железнодорожной инфраструктуре. К такому мнению пришли эксперты, обсуждая проблему на семинаре, проводимом журналом РЖД-Партнер.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions