+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2018 11:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

China Communications Construction Company представила варианты модернизации железной дороги между городом Хуньчунь и портом Зарубино

Развитие инфраструктуры необходимо для обеспечения перспективных объемов транзита по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2».
В соответствии с договоренностями между вице-премьером РФ – полномочным представителем президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым и заместителем премьера госсовета КНР Ван Яном по вопросам развития международных транспортных коридоров China Communications Construction Company Ltd. (Китайская компания коммуникаций и строительства) представила отчет о предварительном технико-экономическом исследовании проекта. Как сообщили в администрации Приморского края, китайскими специалистами рассмотрены три варианта проведения развития железнодорожной инфраструктуры МТК «Приморье-2» в направлении Хуньчунь – Махалино (Камышовая) – Зарубино. Это модернизация существующей линии, реконструкция с обустройством линии на два типа колеи железнодорожных путей, с шириной колеи 1520 и 1435 мм (стандарт Китая), и строительство нового участка пути шириной 1435 мм. В последних двух случаях подвижной состав из КНР может следовать в приморский порт Зарубино по бесшовной технологии – без перегрузки из вагона в вагон либо перестановки колесных пар, а также без смены локомотива.

Стоит сказать, к 2020 году ОАО «РЖД» планирует завершить реконструкцию 13,5 км пути на участке Махалино – госграница с модернизацией приграничной станции Камышовая. Работы оцениваются в 4,8 млрд руб. В итоге ежегодная пропускная способность погранперехода возрастет с 3 млн до 8 млн т. В то же время, согласно данным администрации Приморского края, потенциальный объем грузовой базы для переключения на МТК «Приморье-2» оценивается около 23 млн т зерновых (пшеница, соя, рис) и 15 млн т контейнерных грузов. «Существующая железнодорожная инфраструктура МТК «Приморье-2» неспособна на сегодня обеспечить обработку указанного целевого грузопотока и требует финансовых вложений на проведение реконструкции», – отмечают в администрации.

Привлечение перспективного объема перевозок позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей портов Зарубино и Посьет, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions