RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.12.2015 19:40:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бизнес не проявляет заинтересованности в создании рынка локальных перевозчиков

Предложение стать участниками рынка локальных перевозчиков, которое сейчас активно обсуждается в рамках моделирования рынка грузовых перевозок, не находит поддержки операторского сообщества. Об этом в ходе пленарной дискуссии Международной конференции «Рынок транспортных услуг» генеральный директор ООО «БалтТрансСервис»Владимир Прокофьев.
 

«Я не припомню ни одного желающего стать таким оператором на каком-либо из направлений. И такой вариант развития не имеет никаких перспектив. В то же время, целесообразно рассматривать использование частных локомотивов на тех маршрутах, где существует дефицит тяги». Но для этого, считает генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», необходимо установить четкие правила игры. «Локомотивный бизнес- нелегкий и недешевый. Поэтому хотелось бы понимать – есть у него будущее, или нет. Сейчас такой определенности не хватает. С одной стороны, говорится о том, что отставлено от движения около 3 тыс. локомотивов, при этом наблюдается дефицит тяги», - подчеркнул он.

По словам В. Прокофьева, просчитать каждому игроку свои возможности по покупке и использованию локомотивов позволит выделение локомотивной составляющей.

Оксана Перепелица 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Прежде чем определить новое направления развития железнодорожной отрасли, необходимо подвести итоги структурной реформы

Только после анализа структурной реформы можно определять дальнейшие направления развития железнодорожной отрасли, считает президент некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Алена Зябкина.
 

РЖД-Партнер

С. Мальцев: Для формирования модели рынка грузовых перевозок нужно апробировать имеющиеся предложения по ЦМР

Произошедшие изменения в железнодорожной отрасли привели как к позитивным, так и к негативным последствиям, отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг».
 

РЖД-Партнер

НЛМК хочет быть локальным перевозчиком

"Мы бы и сами могли стать локальными перевозчиками для обеспечения НЛМК внутренними перевозками на нескольких маршрутах", - заявил в ходе пленарной дискуссии "Моделирование рынка жд перевозок" на ХIII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" вице-президент по логистике ОАО "НЛМК" Сергей Лихарев.  



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions