+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2017 12:57:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Без инвестиций в тягу «Укрзализныця» рискует сорвать экспорт зерна нового урожая

Грузоотправители  аграрного сектора страны предупреждают о рисках срыва  экспорта нового урожая зерновых из-за отсутствия инвестиций со стороны "Укрзализныци" в модернизацию и обновление локомотивной тяги.
Согласно экспертным оценкам, на сегодня износ локомотивов в управлении компании составляет более 90%. Как заявил генеральный директор Ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" Тарас Высоцкий, "Укрзализныця" должна инвестировать в тягу, чтобы избежать коллапса перевозок. По его словам, в настоящее время "Укрзализныця" практически не инвестирует в этот  сегмент подвижного состава. «Если не решить в течение трех-четырех месяцев этот вопрос, мы получим те же проблемы, как прошлым летом и осенью - будут срывы поставок, штрафы. К сожалению, ничего не сделано, чтобы новый маркетинговый год прошел лучше, чем текущий. Существенного прорыва не произошло. Проблема ощущается менее остро только потому, что сейчас не сезон и основные пики уже пройдены. Нельзя сказать, что проблему  решали системно. Те же проблемы остаются с тягой, подвижным составом - часто нет физической возможности завести вагоны под загрузку или забрать с погрузки, проблемы непосредственно с количеством вагонов",  - цитирует слова директора Ассоциации Униан. Ранее  аграрии Украины уже заявили, что готовы решить  проблему обновления  вагонного парка самостоятельно, закупая вагоны-зерновозы на собственные средства.  При этом из-за дефицита тяги основной риск невывоза зерна все равно остается.

Напомним, что солидарную позицию ранее выразили и в объединении "Укрметаллургпром" , акцентировав внимание руководства УЗ на том, что критическое состояние, в котором находятся локомотивы "Укрзализныци", может привести к остановке железнодорожных грузоперевозок сразу для нескольких отраслей.  В условиях ограниченных финансовых ресурсов грузоотправители призывают руководство УЗ увеличить инвестиции в локомотивную тягу, а не распылять средства на закупку новых грузовых вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions