• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 12:55:36
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

SkyWay: все упирается в финансирование

Одной из наиболее заметных премьер на международной железнодорожной выставке InnoTrans, которая в настоящее время проходит в Берлине, стал струнный транспорт SkyWay. Начальник службы новостей компании Михаил Кириченко в беседе с корреспондентом РЖД-Партнера рассказал о представленных новинках и дальнейших планах по захвату рынка.
SkyWay: все упирается в финансирование
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?

– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.

– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?

– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.

– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?

– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.

– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?

– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.

– SkyWay – конкурент ВСМ?

– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно. 

– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?

– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории. 

– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?

– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.

Беседовала Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Куда с сети укатили колеса?

Куда с сети укатили колеса?
На вопросы о том, как образовался дефицит цельнокатаных колес (ЦКК) и к чему следует готовиться клиентам дальше, ответил генеральный директор ООО «Гарант Рейл Сервис» Николай Кошелев.
РЖД-Партнер

ALLRAIL: Слияние Siemens и Alstom сузит конкуренцию в Европе

ALLRAIL: Слияние Siemens и Alstom сузит конкуренцию в Европе
Комиссар ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер испытывает сильное давление со стороны европейских властей по поводу предлагаемого слияния железнодорожных производителей Siemens и Alstom. Так будет или нет слияние? К чему это может привести? На эти и другие вопросы в интервью ИА РЖД-Партнер.ру ответил генеральный секретарь ассоциации ALLRAIL (the Association of Passenger Rail New Entrants in Europe) Ник Брукс.
РЖД-Партнер

Ремонт онлайн

Ремонт онлайн
Цифровые технологии уже очень плотно связаны с транспортной отраслью. Локомотиворемонтный комплекс не стал исключением. Сегодня в этой сфере внедряются самые разнообразные новинки – от возможности отследить процесс ремонта в онлайн-режиме до перспектив создания электронной площадки для обмена опытом и заказа работ. Управляющий директор по развитию цифровых технологий ООО «ЛокоТех» Дмитрий Сергиенко рассказал, как компания работает в цифровом поле.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort