+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 12:55:36
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

SkyWay: все упирается в финансирование

Одной из наиболее заметных премьер на международной железнодорожной выставке InnoTrans, которая в настоящее время проходит в Берлине, стал струнный транспорт SkyWay. Начальник службы новостей компании Михаил Кириченко в беседе с корреспондентом РЖД-Партнера рассказал о представленных новинках и дальнейших планах по захвату рынка.
SkyWay: все упирается в финансирование
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?

– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.

– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?

– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.

– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?

– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.

– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?

– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.

– SkyWay – конкурент ВСМ?

– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно. 

– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?

– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории. 

– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?

– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.

Беседовала Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions