• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0 EUR ЦБ РФ 72.24 0
    BTC 5277.18 usd BTC 338003.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 12:55:36
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

SkyWay: все упирается в финансирование

Одной из наиболее заметных премьер на международной железнодорожной выставке InnoTrans, которая в настоящее время проходит в Берлине, стал струнный транспорт SkyWay. Начальник службы новостей компании Михаил Кириченко в беседе с корреспондентом РЖД-Партнера рассказал о представленных новинках и дальнейших планах по захвату рынка.
SkyWay: все упирается в финансирование
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?

– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.

– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?

– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.

– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?

– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.

– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?

– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.

– SkyWay – конкурент ВСМ?

– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно. 

– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?

– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории. 

– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?

– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.

Беседовала Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Логистика в комплексе

Логистика в комплексе
Сегодня рынок транспортно-логистических услуг меняется опережающими темпами. Одним из трендов становится уход от простой железнодорожной перевозки в сторону комплексной услуги. ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» делает ставку на ее развитие. Заместитель генерального директора компании по коммерческой деятельности Федор Ларионов рассказал РЖД-Партнеру о том, почему такая услуга стала трендом и какими путями ее развивает «Евросиб».
РЖД-Партнер

Информационные системы для железнодорожных компаний: интеграция и оперативный учет

Информационные системы для железнодорожных компаний: интеграция и оперативный учет
Какие тенденции есть сегодня на рынке информационных технологий? Как они влияют на развитие местных компаний? И главное – каковы перспективы рынка в целом с учетом современных тенденций?  Об этом РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор «Лестэр Информационные технологии» Владимир Гаськов в рамках выставки «ТрансРоссия». Мероприятие начало свою работу 15 апреля и продлится в течение 3 дней.
РЖД-Партнер

Роль умной пломбы в цифровой экономике России

Роль умной пломбы в цифровой экономике России
В пользе электронного пломбирования грузов уже никого убеждать не требуется. А вот поговорить о том, как дальше развиваться этому сегменту рынка, стоит. От решений, которые будут приняты, могут зависеть цена и качество услуг, которые оплатит потребитель. На эту тему и состоялась беседа с руководителем Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского государственного университета путей сообщения (НОЦ ПП ПГУПС), д. э. н., профессором Анатолием Зайцевым.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort