+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2017 12:16:44
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ВСМ Берлин – Мюнхен: недостаточно быть быстрым

С момента открытия долгожданной высокоскоростной ветки Берлин – Мюнхен в Германии на этом маршруте регулярно происходят отмены рейсов, задержки и технические неполадки. На это есть несколько причин.
Представители профсоюза машинистов уже раскритиковали действия оператора Deutsche Bahn – там так торопились запустить ВСМ, что решили обойтись без тестов. У машинистов просто не было возможности ознакомиться с новой веткой, заверяют в профсоюзе. "Сейчас мы делаем все возможное. Но тестовых поездок у нас не было", – отметил представитель машинистов. Тем не менее в DB говорят, что машинисты были полностью подготовлены. Оператор также добавил, что было совершено около сотни пробных поездок.

В июне, когда последняя секция ветки ВСМ была завершена, глава DB Ричард Лутц отметил, что железные дороги наконец-то вошли в эпоху цифровизации. Он добавил, что поезда на маршруте будут достигать скорости в 300 км/ч, а новая система управления движением позволит сократить время в пути. Но уже в пятницу специалисты Alstom, которые устанавливали систему ETCS, приступили к устранению неполадок в ней. И, как сообщают немецкие СМИ, до сих пор бьются над решением проблем.

ETCS принципиально отличается от систем, которые использовали DB на старых линиях. Но пока переход на новые технологии дается не так просто. В 2015 году с системой ETCS у Германии уже возникали проблемы, и тоже на линии ВСМ Лейпциг – Эрфурт.

Профессор университета прикладных наук в Берлине Кристиан Боттгер считает, что основная проблема все же связано с самим DB, а именно с наличием огромного количества консультантов в компании и отсутствием у каждого четких задач. Таким образом, зона ответственности специалистов размывается, что приводит к неразберихе в расписании и отменам.

Сообщается, что в ближайшие несколько дней метаморфозы с расписанием не прекратятся. Ситуация, по оценкам DB, стабилизируется только к выходным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions