• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.29 0 EUR ЦБ РФ 72.47 0
    BTC 6663.35 usd BTC 415259.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2016 14:14:04
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Почему доставка по железной дороге выгоднее других?

С каждым годом в России и СНГ растет число людей, которые решаются заняться собственным бизнесом, в том числе в области торговли различными товарами из Китая. Бизнес это перспективный, хотя и не простой. В основном трудности связаны с пересечением госграниц и преодолением солидных расстояний. При этом не менее важна правильная организация маршрута, безопасность товара и многое другое. Опытные бизнесмены в области торговли китайскими товарами не только ведут свое дело, но и готовы делиться опытом. Например, Евгений Гурьев и Василий Ногинов основали целый обучающий проект «Бизнес с Китаем». Там раскрывается масса тонкостей бизнеса с Китаем, включая вопрос доставки из Китая. Специально для РЖД-Партнера, они рассказали, почему доставка грузов из Китая с помощью железнодорожных перевозок является популярным способов перевозки. По их словам, именно этот вид транспорта сочетает оптимальную скорость доставки и выгодную стоимость услуг. Перевозка грузов по железной дороге дешевле, чем по воздуху и быстрее, чем по морю. Именно поэтому доставка поездом - приемлемый вариант для постоянной работы и пополнения запаса товаров. 

Почему именно поезд?

Доставка товара – это целая наука. Транспорт может быть морским, авиа или железнодорожным. Когда речь идет о значительных расстояниях, автоперевозки рассматриваются гораздо реже. И только перемещение по железной дороге являет собой сочетание хорошей скорости с экономической выгодой. Особенно если между пунктом А и пунктом Б несколько тысяч километров. Зачастую железнодорожный транспорт становится одной из составляющих комбинированной перевозки.

Что обычно возят?

Если речь идет о доставке габаритных предметов и/или крупных партий товара, то выбирают чаще всего именно железнодорожный транспорт. Как правило, грузом становятся:

*мебель, интерьерные товары;

*все для швейного производства и того, что называется hand made’ом;

*всевозможная металлургическая продукция, детали;

*одежда и обувь, а также аксессуары к ним;

*детские товары, в том числе игрушки;

*небольшие транспортные средства (вроде велосипедов или мотоциклов) плюс запчасти.

Поясним, что этот список может быть и вдвое, и втрое длиннее, особенно если учесть производственный ассортимент Китая.

На что обратить внимание?

Нельзя просто так поместить груз в вагон и дожидаться доставки. Перевозки по железной дороге строго нормируются, подчиняются множеству правил. Груз не помещается в один контейнер? Значит, он должен быть разделен на части, чтобы разместиться в нескольких.

Таким способом решается проблема поставки крупногабаритных грузов – таких, как стройматериалы, автозапчасти.

Особое внимание уделяется тем товарам, перевозить которые можно лишь при наличии специальных условий. Простейший пример – продукты. Они часто требуют определенных температур для хранения, в том числе отрицательных, и тогда в ход идут спецвагоны с холодильным/морозильным оборудованием.

Посредники – кто они и что делают?

Разобраться в тонкостях железнодорожных перевозок из Китая – легко или не очень? Здесь все зависит от типа груза, его габаритов, объема и массы других обстоятельств. В некоторых случаях, чтобы вникнуть в процедуру доставки «от» и «до» полностью, требуется немало времени и усилий.

Временами гораздо проще обратиться к посредникам. Обычно они не только организуют погрузку-выгрузку, но и помогают в прохождении таможенного контроля. Это очень полезная услуга, так как провоз товаров через границу при неумелом подходе и отсутствии знаний может затянуться или потребовать дополнительных затрат. Многие посредники в качестве бонуса могут даже порекомендовать оптимальный маршрут доставки товара из Китая в нужный город.

По мнению Е. Гурьева и В. Ногинова, новичкам в товарном бизнесе первые свои перевозки лучше делегировать на посредников, которые решат за них все вопросы в доставке.

И еще немного о преимуществах

Железнодорожный транспорт – один из самых популярных способов доставки товаров из Китая. Причин для этого несколько:

1.Безопасность. Это качество железнодорожного транспорта никем не оспаривается.

2.Доступность. Далеко не каждый город может похвастать аэро- или водным портами. Что сказать в таком случае о небольших населенных пунктах? Железнодорожных станций куда больше, что позволяет гибко и удобно выстроить маршрут доставки.

3.Скорость в сочетании с относительной дешевизной.

Именно поэтому, по мнению экспертов проекта «Бизнес с Китаем», серьезно занимаясь закупками в Китае, лучше выбирать доставку именно по железной дороге. Главное – разобраться в основах, усвоить некоторые тонкости (например, как выбрать подходящего посредника) и не терять уверенности. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Погрузка черного металлолома на сети РЖД выросли более чем наполовину за полугодие

Погрузка черного металлолома на сети РЖД выросли более чем наполовину за полугодие
За I полугодие 2018-го в России на 58% увеличились месячные объемы перевозок лома черных металлов. Они выросли с 659 тыс. т в январе до 1,57 млн т в июне этого года. В общей сложности с января по июнь 2018-го по российским железным дорогам перевезли 6,9 млн т металлолома. Пик роста погрузок лома черных металлов пришелся на апрель, когда в сравнении с мартом объемы перевозок черного металлолома увеличились на 297 тыс. т – на 22%. В то же время в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в I полугодии погрузки лома черных металлов снизились на 2,6%. РЖД-Партнер попросил отраслевых экспертов прокомментировать ситуацию на рынке перевозок лома черных металлов.
РЖД-Партнер

Комментарий к обзору железнодорожных грузоперевозок по итогам I полугодия 2018-го: как считают ставки операторов

Комментарий к обзору железнодорожных грузоперевозок по итогам I полугодия 2018-го: как считают ставки операторов
РЖД-Партнер

Китай и Россия прокладывают путь в Евросоюз

Китай и Россия прокладывают путь в Евросоюз
Сербия подписала контракт с китайскими компаниями China Railway International и China Communications Construction Company на капитальный ремонт участка железной дороги Нови-Сад – Суботица. Это последний участок маршрута по сербской территории Белград – Будапешт, который намерена построить республика.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions