RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.06.2016 14:14:04
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Почему доставка по железной дороге выгоднее других?

С каждым годом в России и СНГ растет число людей, которые решаются заняться собственным бизнесом, в том числе в области торговли различными товарами из Китая. Бизнес это перспективный, хотя и не простой. В основном трудности связаны с пересечением госграниц и преодолением солидных расстояний. При этом не менее важна правильная организация маршрута, безопасность товара и многое другое. Опытные бизнесмены в области торговли китайскими товарами не только ведут свое дело, но и готовы делиться опытом. Например, Евгений Гурьев и Василий Ногинов основали целый обучающий проект «Бизнес с Китаем». Там раскрывается масса тонкостей бизнеса с Китаем, включая вопрос доставки из Китая. Специально для РЖД-Партнера, они рассказали, почему доставка грузов из Китая с помощью железнодорожных перевозок является популярным способов перевозки. По их словам, именно этот вид транспорта сочетает оптимальную скорость доставки и выгодную стоимость услуг. Перевозка грузов по железной дороге дешевле, чем по воздуху и быстрее, чем по морю. Именно поэтому доставка поездом - приемлемый вариант для постоянной работы и пополнения запаса товаров. 

Почему именно поезд?

Доставка товара – это целая наука. Транспорт может быть морским, авиа или железнодорожным. Когда речь идет о значительных расстояниях, автоперевозки рассматриваются гораздо реже. И только перемещение по железной дороге являет собой сочетание хорошей скорости с экономической выгодой. Особенно если между пунктом А и пунктом Б несколько тысяч километров. Зачастую железнодорожный транспорт становится одной из составляющих комбинированной перевозки.

Что обычно возят?

Если речь идет о доставке габаритных предметов и/или крупных партий товара, то выбирают чаще всего именно железнодорожный транспорт. Как правило, грузом становятся:

*мебель, интерьерные товары;

*все для швейного производства и того, что называется hand made’ом;

*всевозможная металлургическая продукция, детали;

*одежда и обувь, а также аксессуары к ним;

*детские товары, в том числе игрушки;

*небольшие транспортные средства (вроде велосипедов или мотоциклов) плюс запчасти.

Поясним, что этот список может быть и вдвое, и втрое длиннее, особенно если учесть производственный ассортимент Китая.

На что обратить внимание?

Нельзя просто так поместить груз в вагон и дожидаться доставки. Перевозки по железной дороге строго нормируются, подчиняются множеству правил. Груз не помещается в один контейнер? Значит, он должен быть разделен на части, чтобы разместиться в нескольких.

Таким способом решается проблема поставки крупногабаритных грузов – таких, как стройматериалы, автозапчасти.

Особое внимание уделяется тем товарам, перевозить которые можно лишь при наличии специальных условий. Простейший пример – продукты. Они часто требуют определенных температур для хранения, в том числе отрицательных, и тогда в ход идут спецвагоны с холодильным/морозильным оборудованием.

Посредники – кто они и что делают?

Разобраться в тонкостях железнодорожных перевозок из Китая – легко или не очень? Здесь все зависит от типа груза, его габаритов, объема и массы других обстоятельств. В некоторых случаях, чтобы вникнуть в процедуру доставки «от» и «до» полностью, требуется немало времени и усилий.

Временами гораздо проще обратиться к посредникам. Обычно они не только организуют погрузку-выгрузку, но и помогают в прохождении таможенного контроля. Это очень полезная услуга, так как провоз товаров через границу при неумелом подходе и отсутствии знаний может затянуться или потребовать дополнительных затрат. Многие посредники в качестве бонуса могут даже порекомендовать оптимальный маршрут доставки товара из Китая в нужный город.

По мнению Е. Гурьева и В. Ногинова, новичкам в товарном бизнесе первые свои перевозки лучше делегировать на посредников, которые решат за них все вопросы в доставке.

И еще немного о преимуществах

Железнодорожный транспорт – один из самых популярных способов доставки товаров из Китая. Причин для этого несколько:

1.Безопасность. Это качество железнодорожного транспорта никем не оспаривается.

2.Доступность. Далеко не каждый город может похвастать аэро- или водным портами. Что сказать в таком случае о небольших населенных пунктах? Железнодорожных станций куда больше, что позволяет гибко и удобно выстроить маршрут доставки.

3.Скорость в сочетании с относительной дешевизной.

Именно поэтому, по мнению экспертов проекта «Бизнес с Китаем», серьезно занимаясь закупками в Китае, лучше выбирать доставку именно по железной дороге. Главное – разобраться в основах, усвоить некоторые тонкости (например, как выбрать подходящего посредника) и не терять уверенности. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Риге подписан протокол заседания российско-латвийской МПК

В Риге подписан протокол заседания российско-латвийской МПК
По итогам работы VII Российско-латвийской межправительственной комиссии по экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству (МПК) сегодня в Риге подписан протокол заседания. Документ засвидетельствовали сопредседатели комиссии министр транспорта России Максим Соколов и министр сообщения Латвии Улдис Аугулис.
РЖД-Партнер

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги
Отставка с поста главы «Укрзализныци» (УЗ)  стала событием вполне ожидаемым. Интрига заключалась лишь в том, когда это может произойти и с какими формулировками.
РЖД-Партнер

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года
Железнодорожную линию Журавка – Миллерово на стратегическом направлении Центр – Юг планируется открыть осенью 2017 года. Участок протяженностью 137 км соединит Москву с курортами черноморского побережья в обход линии, пролегавшей через территорию Украины. Магистраль расположена на территории Воронежской и Ростовской областей на расстоянии от 5 до 25 км от границы с Украиной. Стоимость проекта в 2014 году, по данным источника ТАСС, составляла 56,6 млрд руб.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions