• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0.12 EUR ЦБ РФ 72.24 -0.12
    BTC 5251 usd BTC 335499.52 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2017 16:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Музей РЖД принял первых посетителей

30 октября 2017 года состоялось торжественная церемония открытия Музея РЖД – самого большого музея железных дорог в России.
Музей РЖД принял первых посетителей
История дорог – летопись инноваций

«Открытие музея было приурочено к этой дате. В этот день Царскосельская железная дорога положила начало железнодорожному сообщению в России», – сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
И это действительно так: ровно 180 лет тому назад из Санкт-Петербурга в Царское Село ушел первый поезд. Тогда паровоз «Проворный» успешно провез восемь пассажирских вагонов от станции до станции. Путешествие заняло всего 35 минут.
«Музей показывает инновационное развитие российских железных дорог. В нем представлены лучшие образцы техники за всю их историю», – отметил в рамках церемонии открытия музейного комплекса президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Экспозиция с мультимедийной добавкой

Музей РЖД возглавил бывший директор государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров. По его словам, музей оснащен современным оборудованием, мультимедийными установками для интерактивных инсталляций.

В центре музейного комплекса – поворотный круг для локомотивов. Внутри двух корпусов музея и на прилегающей территории разместились паровозы, тепловозы, вагоны и другие образцы уникальной железнодорожной техники. Основную часть территории музея занимают паровозы, поезда и разные виды вагонов.
В старые стены встроены информационные табло и огромные плазменные панели, на которых отражается история РЖД. В центре зала – круг с множеством цифр и обозначений, который символизирует стрелки времени: если покрутить виртуальное колесо, то можно пролистать различные события в развитии железнодорожного сообщения. Они будут отражены в лучах проекторов.

Локомотивы всех времен

Некоторые образцы техники уникальны: отлично сохранившийся паровоз серии С (С-68) или дореволюционный служебный вагон Китайско-Восточной железной дороги с подлинным интерьером, в котором могли ездить последний китайский император или адмирал Колчак.

На базе действовавшего паровоза Эр-791-81 создали первый в истории России разрезной макет паровоза. А если надеть 3D-очки, то можно увидеть движение воды и ее превращение в пар.

На церемонии открытия Олег Белозёров и руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий погасили памятные почтовые марки и подписали конверты.
30 октября 2017 года в Музее РЖД прошли первые экскурсии – правда, пока для железнодорожников, в том числе ребят с Малой Октябрьской детской железной дороги в Санкт-Петербурге.

Для посетителей музей откроется 1 ноября. И до конца года вход будет свободным.


Справка

Экспозиция Музея Российских железных дорог занимает территорию в 57 тыс. кв. м, включая как открытые, так и закрытые кровлей площадки. Коллекция состоит из 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных инсталляций и более 100 единиц подвижного состава. Специалистами музея разработаны 6 тематических маршрутов для посетителей, включая специальные программы для детей. Строительство нового музейного комплекса велось с середины 2014 года. Его основу составила экспозиция прежнего Музея Октябрьской железной дороги, площади которого были расширены. Для экспозиций было реконструировано бывшее локомотивное депо, построено новое здание для размещения подвижного состава и исторической экспозиции. В связи с необходимостью освободить подъездные пути бывшего Варшавского вокзала старый музей был некоторое время закрыт. И вот теперь он снова действует в новом статусе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Монопольный контроль

Монопольный контроль
Весной текущего года ОАО «РЖД» подготовило законопроект о внесении поправок в Устав железнодорожного транспорта, которые содержат целый ряд очень важных изменений. В рамках нового документа РЖД, в частности, предлагает создать СРО операторов, которая в случае необходимости будет предоставлять вагоны под социально значимые грузы. Новелла, которая говорит о том, что вкладывающие деньги в инфраструктуру компании могут получить право приоритетного доступа, и многое другое. При этом документ, который был направлен на регулирование всего рынка, а именно целевая модель рынка (ЦМР), снова был отложен в долгий ящик, а вот долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (ДПР) была принята. В рамках круглого стола «Чем грозит монополизация рынка?», организованного в рамках выставки «ТрансРоссия» – 2019, эксперты обсудили данные документы и пришли к выводу, что в большинстве своем отражают они только интересы монополии.
РЖД-Партнер

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?
По итогам IV квартала прошлого года Индекс качества составил 62 балла. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель увеличился на 4 пункта. Какие проблемы вышли в исследуемый период на первый план, что происходит сегодня на инфраструктуре с дефицитом вагонов, их качеством, а также с качеством оказываемых услуг, и, главное, их стоимостью – эти острые вопросы обсудили в рамках интервью-студии «Открытый разговор» с РЖД-Партнером «Качество транспортных услуг: чего хочет клиент?» на 24-й международной выставке логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».
РЖД-Партнер

Уйти от Китая и бумажных накладных

Уйти от Китая и бумажных накладных
В студии «Открытый разговор» в рамках выставки «ТрансРоссия» прошел круглый стол «Транзит: реальная сила или допинг субсидий?», организованный редакцией журнала РЖД-Партнер. Участники дискуссии отметили, что китайские субсидии, стимулирующие товарный экспорт из северных провинций страны в Европу, скоро закончатся, но те операторы контейнерных линий, которые смогут предложить клиенту качественный инновационный продукт, смогут сохранить и даже увеличить транзитные потоки. Перспективным сегодня остается привлечение грузов не только из Китая, но, главным образом, из Японии и Южной Кореи. Кроме того, появление на рынке евро-азиатского транзита российских субсидий может серьезно повлиять на объемы перевозок через нашу страну.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort