RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.09.2016 15:01:00
РЖД-Партнер

В конце 2016 г. будет принято окончательное решение по реализации проектов по освоению Арктики

Как заявил в ходе IX Международного форума Транспортно-транзитный потенциал  заместитель генерального директора по реализации перспективных проектов ООО "Производственная фирма "ВИС" Александр Ким, в конце текущего года будет принято окончательное решение по реализации проектов создания транспортных коридоров Северный широтный ход и Бованенково-Сабетта для освоения месторождений Арктики.
Северный широтный ход - это 707 км железнодорожного полотна, которые свяжут Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечат связь транспортной системы страны через порт Сабетта с Северным морским путем (СМП). Ранее планировалось, то реализация проекта начнется уже в 2017 году. По словам А. Кима, сегодня необходимо разработать концепцию освоения арктических территорий в соответствии с реальными возможностями. Как подчеркнул эксперт, на протяжении всего СМП работает только два глубоководных порта, Сабетта и Мурманск, что не позволяет перерабатывать заявляемый перспективный грузопоток.
Также в настоящее время в министерствах и ведомствах проходит согласование проект закона об Арктике, а также новая редакция госпрограммы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020-го года и дальнейшую перспективу». В основе документов заложен принцип опорных зон, которые базируются на портах СМП. Опорные зоны призваны способствовать повышению грузовой базы и эффективности СМП и северного завоза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions