+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2015 16:32:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ускоренные контейнерные поезда могут взять на себя часть контейнерного грузопотока с автотранспорта

Отраслевые аналитики полагают, что ускоренные контейнерные поезда могут нивелировать возникшие проблемы и взять на себя часть контейнерного грузопотока, который сегодня транспортируется автомобилями. Напомним, введение с 15 ноября текущего года платы за пользование федеральными автотрассами для грузовиков массой более 12 т уже повлияло на стоимость и регулярность автоперевозок.


По мнению директора департамента маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русская тройка» Дениса Сурнина, если говорить о грузах в контейнерах, то их переключение с авто на железнодорожный транспорт возможно. «Для железной дороги, в отличие от автотранспорта, недостаточно выписать пакет документов, подать машину под погрузку, заправиться и поехать. Запуск регулярного поезда – это процесс не быстрый, ведь это целый проект, который требует времени и денег», - комментирует он.


По словам эксперта, контейнерный поезд – это сочетание двух факторов: наличия груза, сконцентрированного на направлении, и самой железнодорожной инфраструктуры в регионах зарождения/погашения грузопотока. «Если грузовая база для контейнерного поезда, будет концентрироваться пару месяцев, такой проект вряд ли будет успешен. К тому же многие регионыне готовы технологически к работе с регулярными поездными сервисами, даже на уровне региональных центров», - добавляет Д. Сурнин.

Он также отмечает, что в некоторых случаях переход с автотранспорта на железнодорожный может привести не только к удорожанию перевозки, но и негативно отразится на работе всей инфраструктуры, так как, скорее всего, значительно возрастут порожний пробег подвижного состава и простои платформ и контейнеров. «Но это не значит, что не стоит работать в данном направлении. Как раз в текущий момент железной дороге нужно перехватить инициативу и думать о встраивании в новую логистику в новых рыночных условиях», - добавил Д. Сурнин. 

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions