В нем не уточняется, о какой морской операции при строительстве транспортного перехода идет речь. Во вторник пресс-служба заказчика строительства – ФКУ "Упрдор "Тамань" сообщила, что в Керчь прибыла вторая плавучая опора, которая входит в плавсистему, необходимую для возведения арочных пролетов Крымского моста. Всего в систему входят две опоры, как отметили в пресс-службе ФКУ, в ближайшее время "им предстоит пройти ряд тестовых испытаний".
После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение – сначала по железнодорожной части, затем по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе – сентябре 2017 года.
Ранее сообщалось, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные окна. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного окна ограничения не могут превышать 72 ч.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб. Его протяженность – 19 км.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



