На сегодняшний день в портах Дальнего Востока реально реализуется примерно 10% проектов по созданию портовых терминалов из числа тех, которые были заявлены и согласованы ранее.
Наиболее перспективными являются проекты СУЭК. Об этом в ходе VI международной конференции " Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" заявил управляющий партнер ММI-PRО Александр Андреев.
По его словам на сегодняшний день перевалочные мощности портов в регионе вошли в определенный баланс с перевозимыми объемами экспортных грузов. При этом узким местом становятся не столько терминалы выгрузки, сколько ограничения железнодорожной инфраструктуры. "Но не самой по себе, а в зависимости от погодных условий на подходах к порам"- уточнил он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions