• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.9 0 EUR ЦБ РФ 69.43 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.11.2017 14:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост контейнерооборота морских портов России по итогам 10 месяцев 2017 года составил 16,2%

По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – октябрь российские морские порты обработали 3,8 млн TEU, что на 16,2% выше, чем за аналогичный период 2016 года. Из них 2,9 млн TEU – груженые, а 357 тыс. TEU – рефрижераторные.
Рост контейнерооборота морских портов России по итогам 10 месяцев 2017 года составил 16,2%
Наибольшую положительную динамику демонстрирует транзитный грузопоток – рост на 23,5%, до 54 тыс. TEU. Однако его доля составляет 1,4% от всего контейнеропотока. Объем экспорта по итогам 10 месяцев текущего года составил 1,57 млн TEU (+16,9%), а импорта – 1,61 млн TEU (+17,9%). Каботаж по-прежнему остается на высоком уровне – 0,6 млн TEU, что на 9,2% выше уровня прошлого года.

Порты Дальнего Востока демонстрируют самую высокую динамику – рост по итогам 10 месяцев 2017-го составил 26,2%. В минус ушли только гавани Арктического бассейна – контейнеропоток снизился на 0,4%. Объем переработки контейнеров на российской Балтике стабильно увеличивается: по итогам января – октября 2017-го рост составил 11,1%. Южные порты переработали на 17,9% больше, чем за аналогичный период 2016-го.И даже гавани Каспийского бассейна прибавили 6,7% к уровню прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ООО Порт Ливадия (Находка) до конца года обновит свои мощности

ООО Порт Ливадия (Находка) до конца года обновит свои мощности
Грузооборот стивидорной компании в итоге возрастет в 4 раза.
РЖД-Партнер

Развитие в припортовой зоне индустриальных парков напрямую увеличивает как скорость, так и качество грузовых операций

Развитие в припортовой зоне индустриальных парков напрямую увеличивает как скорость, так и качество грузовых операций
Уже довольно давно эксперты пришли к пониманию, что припортовая структура оказывается не менее важной, чем портовая. Развитие в припортовой зоне индустриальных парков, удобных и современных зон обслуживания, безусловно, нужно в любой стране, которая развивает морские перевозки.
РЖД-Партнер

Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры

Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры
Порт должен обладать инфраструктурой для обработки не только морского транспорта, но и развитой системой обработки железнодорожного и автомобильного транспорта. Для специализированных терминалов может рассматриваться и трубопроводное сообщение.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions