+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2016 12:00:50
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реки сформировали новую стратегию

Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года. Документ снабжен актуализированным анализом текущей ситуации(подробности online)

На его основе и обобщения современного состояния, проблем и возможностей развития внутреннего водного транспорта как структурного элемента транспортной системы России в Стратегии определены цели, задачи и целевые индикаторы. Он сформирован также с учетом падения объемов грузовых и пассажирских перевозок по реке, включая проблемы с качественными параметрами судовых ходов, наличием «узких мет» и трудностями обновления флота. Реализация стратегии будет способствовать повышению уровня доступности и качества транспортных услуг для снабжения регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока

Сейчас на долю внутреннего водного транспорта РФ приходится менее 2% общего объема перевозок грузов и грузооборота всех видов транспорта, отмечается снижение объемов перевозок пассажиров внутренним водным транспортом, в том числе на социально значимых маршрутах.

Напомним, что проект Стратегии был рассмотрен и одобрен на заседании правительственной комиссии по транспорту 26 января 2016 года.

Основные цели принятой Стратегии - повысить роль водного транспорта в транспортной системе России и увеличить объемы грузоперевозок, разгрузив тем самым автомобильные и железные дороги.

Отметим, что Стратегию планируется реализовать в два этапа: I этап – до 2020 года, II этап – 2021–2030 годы. Сегодня протяженность внутренних водных путей в России составляет более 100 тыс. км. Помимо естественных водоемом инфраструктуру внутренних водных путей составляют гидротехнические сооружения, такие, как шлюзы, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины и дамбы, а также - речные порты. Всего на российских реках работает 723 гидротехнических сооружения и 130 портов.

Предполагается, что предусмотренная Стратегией реализация мер государственной поддержки российского судоходства и судостроения приведет к ускоренному обновлению грузового и пассажирского флота, повышению конкурентоспособности и рентабельности судоходного бизнеса.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions