+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2017 14:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Антверпен инвестирует в проекты, направленные на переориентацию наземной доставки на более экологичные виды транспорта

Администрация порта Антверпен инвестирует €1,4 млн в течение следующих 3 лет в семь проектов, направленных на переориентацию грузов, доставляемых в/из порта, на более экологичные виды транспорта, говорится в сообщении администрации. Согласно заявлению, выбранные проекты сократят количество рейсов грузовых автомобилей на 250 тыс. в год, передает ТАСС.
Проекты:

1. DP World: переориентация грузов на железную дорогу

Проект, предложенный терминальным оператором DP World, нацелен на развитие существующих железнодорожных сервисов и привлечение новых. Например, новый сервис на Штутгарт предложит альтернативный способ доставки грузов в Германию. DP World поставил перед собой цель к 2020 году увеличить долю завоза/вывоза контейнеров со своего терминала в порту Антверпен железнодорожным транспортом до 10%. Проект позволит сократить количество рейсов грузовых автомобилей на 50 тыс. в год.

2. Delcatrans: переориентация на баржевую доставку

Мультимодальный логистический оператор Delcatrans намерен развивать свой речной терминал в Вильсбеке в качестве хаба для доставки замороженных товаров баржами. Западная Фландрия – крупный европейский центр индустрии глубокой заморозки, отсюда замороженные овощи и картофель из Фландрии отправляются в порт Антверпен для дальнейшей доставки потребителям по всему миру. Эффект от реализации этого проекта оценивается в 5,4 тыс. рейсов.

3. Hakka NV: сокращение порожнего пробега грузовых автомобилей

Hakka NV разработала информационную платформу, на основе которой может быть создано приложение для поиска обратной загрузки для грузовых автомобилей. За год приложение может сократить количество рейсов грузовых автомобилей на 120 тыс.

4. Port-Liner Holding CV: строительство гибридных барж

Голландская компания Port-Liner специализируется на строительстве барж, не производящих вредных выбросов. Компания представила проект, который предусматривает строительство пяти гибридных барж для работы на линии между интермодальным терминалом Де-Кемпен на юге Нидерландов и Антверпеном. Эффект от реализации этого проекта оценивается в 23 тыс. рейсов.

5. Danser: инновации в баржевых перевозках

Danser, один из крупнейших интермодальных операторов в Европе, представил два инновационных проекта, направленных на повышение эффективности баржевых перевозок. Эффект от их реализации оценивается в сокращении количества рейсов грузовых автомобилей в/из порта на 26 тыс. рейсов.

6. Euroports Inland Terminals: прямой железнодорожный сервис на Льеж

Euroports Inland Terminals, входящий в группу Euroports Group, планирует запустить новый прямой железнодорожный сервис, который свяжет порт Антверпен с Льежем. С января компания предполагает отправлять по маршруту два состава в неделю. За год это позволит сократить количество рейсов грузовиков на 16 тыс.

7. Slovak Shipping and Ports: прямой железнодорожный сервис на Братиславу

Slovak Shipping and Ports – оператор контейнерного терминала в Братиславе, Словакия. Во второй половине 2018 года компания запустит регулярный железнодорожный сервис между Антверпеном и Братиславой. На начальном этапе частота на маршруте составит два отправления в неделю, в перспективе она может быть удвоена. За год это позволит сократить количество рейсов грузовиков на 6 тыс.
Каждый из проектов получит от администрации порта Антверпен поддержку в размере не более €200 тыс. в течение 3 лет.
В сообщении отмечается, что в ближайшее время правительство Фландрии объявит аналогичный конкурс для отбора проектов, которые позволят улучшить транспортную обстановку в районе Антверпена, с объемом финансирования также в €1,4 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions