«Лучше всего это показывают статистические данные: за период с 2002 по 2017 год грузооборот Российских портов вырос в 3 раза – с 260 млн до 786 млн т, соответствующий рост показали и портовые мощности – с 317 млн т в 2002 году до 1053 млн т в 2017 году», – сообщил он.
Но в процессе привлечения частного капитала в развитие инфраструктуры правильнее делать акцент не на интересе частного бизнеса к инфраструктурным проектам, а на потребностях отечественной экономики и внешней торговли в услугах портовиков. «Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли Российской Федерации», – заявил Д. Морозов.
Как меру по поддержке инвестирования он привел законодательство о свободном порте Владивосток, которое за счет налоговых преференций создает благоприятные возможности для инвестиций в строительство современных портовых терминалов в Дальневосточном регионе.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



