+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2017 15:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти 5 млн т угля в 2016 году перевалили морские порты Сахалина

Более половины топлива перегружено на суда в специализированном порту Шахтерск.
Об этом рассказала на заседании в думе Сахалинской области первый замглавы областного министерства ЖКХ Надежда Мошенцева.

Из почти 7 млн т, добытого на острове угля, за пределы Сахалина в 2016 году отправлено порядка 4,9 млн т. В том числе за рубеж - 4,6 млн т. Основными потребителями сахалинского угля являются Южная Корея (было поставлено 1,7 млн т), Китай (1,3 млн т), Япония (323 тыс. т), Филиппины (316 тыс. т), Таиланд (173 тыс. т), Индия (165 тыс. т) и другие.

Что касается портов, то больше половины угольной продукции - 2,8 млн т - было отгружено через терминал в Шахтерск. Кроме того, большие поставки шли через Невельск (848 тыс. т) и Углегорск (435 тыс. т).

Стоит сказать, более 90% добычи угля на Сахалине обеспечивают всего две компании – «Солнцевский угольный разрез» и «Горняк-1».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions