+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2017 17:30:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевозки грузов по ВВП в 2016 году сократился на 2,9%

По данным Росстата, за январь-декабрь 2016 года компаниями, осуществляющими свою деятельность на внутренних водных путях РФ, было перевезено 117,9 млн т грузов. Это на 2,9% ниже уровня 2015 года.
Напомним, что по итогам 2015–го объем перевозок составил 121,4 млн т. При этом грузооборот вырос на 5,6% по сравнению с прошлым годом, и составил  672166, 2 млн т/км.
Отметим, что в том числе в районы Крайнего Севера и местности к ним приравненные было отправлено 18,5 млн т грузов, что на 9% превышает показатель перевозок за соответствующий период прошлого года (2015 год – 16,9 млн т).
Объем погрузочно-разгрузочных работы на внутренних водных путях РФ равен 138,7 млн т, что на 3,6% ниже уровня 2015 года.
В Росморречфлоте отмечают, что для обеспечения безопасных условий судоходства в навигацию 2016 года администрациями бассейнов внутренних водных путей на лимитирующих участках проведено дноуглубление в объеме 17,5  млн куб. м (по оперативным данным).
В навигацию 2016 года на судоходных гидротехнических сооружениях произведено более 215,2 тыс. шлюзований, что меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 2,6%, прошлюзовано более   339,3 тыс. ед. флота, что превысило показатель за аналогичный период 2015 года на 0,3%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions